Вишленкова Лилия Ивановна
Найдено публикаций: 2
03.05.2010
В ходе урока внимание учащихся акцентировано на основных понятиях, подчёркивая ведущую идею темы урока. Особое внимание обращено на формирование умения находить деепричастия в тексте, вычленение деепричастного оборота, расстановку знаков препинания в предложении при деепричастии и деепричастном обороте.
Читать дальше
17.03.2008
Данный урок рассчитан на учащихся 5-х классов. Он способствует активизации умственной деятельности школьников, развитию внимания, памяти, речи и направлен на систематизацию знаний по разделам русского языка: морфология, морфемика, орфография, лексика. На уроке актуализируются знания учащихся по теме "Правописание приставок пре- при-", организуется коллективная работа учащихся и учителя при составлении опорной схемы к уроку, проводится самостоятельная исследовательская работа по изучению орфограммы. Дети сами, решая проблемные вопросы, работая в группе, выделяют их существенные признаки.
Данный урок-игра может быть использован учителем, работающим с любыми программами, так как он развивает у детей память, быстроту реакции, сообразительность, смекалку, воображение.
Читать дальше