Бокарева Алла Петровна
Найдено публикаций: 4
15.07.2014
Представленный урок по русскому языку в начальной школе по программе развивающего обучения – небольшая частица моего опыта и практики развивающего обучения, моего видения этой системы. Урок выстроен в четком соответствии с дидактическими принципами РО Эльконина-Давыдова. На данном уроке использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию учебной деятельности учащихся, создается опорная модель-схема, что пробуждает интерес к изучаемому вопросу, развивает мышление учащихся.
Читать дальше
30.06.2013
Особенностью урока по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является включение в него разнообразных форм работы, в ходе которых дети открывают для себя основное содержание учебного предмета. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем, а вырабатываются ими в ходе учебной дискуссии. Учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта.
Читать дальше
18.07.2012
Представленный урок русского языка в начальной школе по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова выстроен в четком соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. На данном уроке использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию учебной деятельности учащихся: ими создается опорная модель-схема. Работа над ней пробуждает интерес к изучаемому вопросу, развивает мышление учащихся.
Читать дальше
17.03.2008
Представленный урок – небольшая частица моего опыта и практики развивающего обучения, моего видения этой системы. На данном уроке использован проблемно-поисковый метод, способствующий развитию учебной деятельности учащихся, создается опорная модель-схема, что пробуждает интерес к изучаемому вопросу, развивает мышление учащихся.
Читать дальше