Ваталева Ольга Викторовна

Найдено публикаций: 5
Рекомендации для подготовки к экзамену по математике в форме ОГЭ
Успешная сдача экзамена зависит от многих факторов, в том числе и от предварительной подготовки обучающихся, которая осуществляется учителем в рамках учебного процесса на уроках математики. В статье даны рекомендации, направленные на минимизацию возможных трудностей, с которыми могут столкнуться школьники во время сдачи ОГЭ.
Читать дальше
Развитие критического мышления на уроках математики (на примере темы "Умножение положительных и отрицательных чисел")
В рамках предложенной темы автор подобрал задания для усвоения и закрепления предметных навыков умножения положительных и отрицательных чисел, развития критического мышления учащихся: умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, учить думать, высказывать свое мнение.
Читать дальше
Развитие внимание и памяти у обучающихся 6-х классов на уроках математики
Настоящая статья посвящена проблеме совершенствования психических процессов внимания и памяти у обучающихся 6 классов на уроках математики. В первой части статьи рассматриваются особенности развития внимания и памяти у детей подросткового возраста, обосновывается необходимость развития этих процессов в урочное время, во второй – приводятся примеры учебных заданий по математике, направленных на коррекцию и совершенствование рассматриваемых процессов.
Читать дальше
Развитие мыслительных операций обобщения и классификации у учащихся 6-го класса с ЗПР средствами дидактических игр на уроках математики
В статье приводятся примеры дидактических игр в 6-м классе для детей с ЗПР, которые направлены на: объединение предметов или явлений по какому-то общему признаку (обобщение); соединение сходных предметов по внешним признакам (генерализация); систематизацию соподчиненных понятий какой-либо области знания или деятельности человека (классификация).
Читать дальше
Театрализованное представление по математике на тему "Математика вокруг нас"
Данная статья имеет целью показать на примере внеклассного мероприятия, что математика не такая сухая наука, как думают некоторые, и что ею интересовались и занимались не только «чистые» математики, но и представители других профессий.
Читать дальше