Незнанова Ирина Алексеевна
Найдено публикаций: 5
21.07.2013
Урок изучения нового материала выявляет основные идеи изобразительного искусства СССР на примере произведений художников в 60-х годов ХХ века. На уроке идет обсуждение, актуальны ли идеалы 60-х годов ХХ века для XXI века; рассматриваются направления в изобразительном искусстве первой половины 60-х годов ХХ века с использованием презентации.
Читать дальше
05.05.2011
Повторение изученного материала в форме исторической игры развивает умение практического использования теоретических знаний. Класс делится на группы: географы – по описанию узнать, о какой стране идет речь, и показать ее на карте; интеллектуалы – работают над разгадыванием кроссвордов; искусствоведы – рассматривают иллюстрации и определяют, к какой стране относится то или иное изображение; расшифровщики – работают с текстом, в котором допущены ошибки; знатоки – работают с разными заданиями.
Читать дальше
07.06.2010
Предлагается игра по истории Древнего мира.
Читать дальше
11.06.2009
Тема рассчитана на один урок. Так как объем материала достаточно большой, целесообразно организовать работу в группе и парами. Для работы на каждую парту раздаются листы с планом урока и заданиями. Ученикам даются рекомендации, как работать с листами в группах и в парах. Проверка знаний проводится в виде теста. Перед выполнением задания также даются рекомендации.
Читать дальше
06.03.2008
Основные цели урока: добиться усвоения и осмысления основных фактов урока; продолжать формировать приёмы умственной деятельности (выявление существенного, сравнение и обобщение фактов, доказательство); через осмысление прошлого формировать уважение к истории Отечества. По соотношению звеньев обучения - это урок изучения нового материала; по характеру действия - проблемный; по характеру материала - урок изучения фактов.
Читать дальше