Гаврилова Наталья Леоновна
Найдено публикаций: 7
28.10.2024
Спецкурс «Проценты в экономике и бизнесе», рассчитан на 34 часа и предназначен для обучающихся 8-, 9-х классов, ориентирован на предпрофильную подготовку обучающихся. Цель курса: сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни необходимых человеку в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.
Читать дальше
26.05.2023
Технология деятельностного метода может использоваться учителем в образовательном пространстве на разных уровнях в зависимости от предметного содержания урока, поставленных дидактических задачах и уровня освоения учителем метода рефлексивной самоорганизации. Пятый год являюсь участником инновационной площадки по применению технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в образовательном процессе.
Читать дальше
15.04.2022
Математика
+ ещё 1
Цели развития экологической культуры личности в процессе обучения математике должны быть достигнуты в той степени, чтобы выпускник мог и желал их самостоятельно реализовывать в трудовой деятельности, быту и повседневной жизни, должен иметь устойчивую потребность и навыки самостоятельной рациональной практико-экологической деятельности и поведения в природе.
Читать дальше
10.03.2021
Содержание понятий ФГОС: Учебная деятельность − процесс самоизменения человека на основе рефлексивного метода, результатом которого становится приобретение им новых знаний, умений, навыков и способностей. Умение учиться − умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность (то есть знание ее структуры, всех составляющих ее УУД, и умение их выполнять).
Читать дальше
23.10.2019
Подготовка учащихся 5–6-х классов к изучению математики на профильном уровне путем углубления их математических знаний возможна за счет решения задач повышенной сложности, изучения элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей, усложнения заданий по важным темам курса, решения занимательных и олимпиадных задач. Где взять время на эту работу?
Читать дальше
07.02.2007
Целью данного урока являются открытие правила умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету; формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с открытием нового правила. Даны советы учителям, работающим в системе развивающего обучения.
Читать дальше
21.12.2005
В статье описан урок, цель которого проверить умение учащихся видеть и выделять знакомое в незнакомом, делать выводы и расширять кругозор.
Читать дальше