Гекалюк Мария Сергеевна

Найдено публикаций: 6
Бактерии: строение и жизнедеятельность
Цель урока: сформировать общее представление о бактериях, их строении, жизнедеятельности, основных отличиях про- и эукариотических клеток. Урок развивает коммуникативные, регулятивные, общепознавательные, личностные УУД: самостоятельное формулирование темы и цели урока, осознанное построение фраз, умение сличать свою работу с эталоном, обнаружение отклонений, коррекция, самооценка, взаимооценка, умение находить эффективные способы решения заданий.
Читать дальше
Урок обощения знаний по теме "Эволюционное учение"
Раздел является одним из наиболее сложных для понимания в школьном курсе общей биологии. В экзаменационной работе ЕГЭ по биологии данный раздел проверяется на базовом, повышенном и высоком уровне, что требует от выпускников не только воспроизводить свои знания, но и уметь применять их в новой ситуации. Урок обобщения знаний направлен на развитие умений обобщать и анализировать информацию, давать аргументированную оценку суждений.
Читать дальше
Значение корней и их разнообразие
В ходе урока обобщаются знания о типах корневых систем, зонах корня, клеточном строении корня и его функциях. Изучаются видоизменения корней, их значение.
Читать дальше
Обобщение знаний по теме "Кожа"
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний по теме "Кожа". Особое внимание отводится вопросам терморегуляции, как наиболее сложным в данной теме. В ходе урока отрабатываются умения и навыки выполнять задания части В и части С ГИА по биологии (9-й класс).
Читать дальше
Тема урока "Дыхание и обмен веществ у растений", 6-й класс
В ходе урока у учащихся формируются ключевые биологические понятия: дыхание, обмен веществ, различие и взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза.
Читать дальше
Многообразие земноводных, их значение
На уроке ученики работают в группах, выполняют задания, которые направлены на формирование знаний о многообразии и значении земноводных.
Читать дальше