Шабанова Юлия Васильевна
Найдено публикаций: 8
15.10.2024
Математическое образование на современном этапе характеризуется вниманием к школьнику, к его возможностям и потребностям, к его самопознанию, саморазвитию, его отношению к природе, окружающим людям, к самому себе. Одной из важнейших целей школьного математического образования является формирование у школьников умения строить математические модели простейших реальных процессов, изучать эти процессы по их математическим моделям, умение видеть общее в процессах, описываемых одной и той же математической моделью. При этом важны как алгоритмическая, так и эвристическая составляющие в деятельности учащихся, раскрытие их творческого потенциала.
Читать дальше
11.01.2019
В данной работе рассмотрена проблема поиска одного из возможных путей обучения школьников 7–9-х классов решению текстовых задач – это развитие у учащихся правильного представления о роли математического моделирования.
Читать дальше
08.02.2018
Одной из ключевых задач образовательного учреждения становится преобразование среды школы, создание необходимых педагогических условий для повышения социальной эффективности школьного образования в контексте целенаправленного профессионально организованного содействия физическому, психическому и социальному здоровью школьников.
Читать дальше
29.01.2017
В статье раскрыты содержательные аспекты одного из критериев социальной эффективности школьного образования – социального здоровья учащихся. Даны различные подходы в рассмотрении категории социального здоровья, представлены результаты исследования по выявлению негативных и позитивных факторов, влияющих на социальное здоровье городских подростков.
Читать дальше
11.03.2016
В предложенной статье доказывается необходимость применения деятельностного подхода к обучению, когда обучение деятельности превалирует над накоплением знаний. В статье предложен механизм построения уроков математики, когда обучающиеся самостоятельно учатся и демонстрируют свою индивидуальность в решении математических задач и вопросов.
Читать дальше
21.02.2015
Математика
+ еще 1
Текстовые арифметические задачи отражают типичные жизненные ситуации, мир обыденных для учеников явлений, поэтому каждую из них можно воспринимать как документ своего времени, а сборник задач – как сборник документов, по которым можно изучать историю, литературу.
Читать дальше
22.08.2009
Информатика
+ еще 1
В статье показана работа экспериментальной площадки ГОУ СОШ № 1069 ЮЗОУО ДО г. Москвы по теме «Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс начальной школы». В рамках работы экспериментальной площадки был проведен окружной семинар по теме эксперимента, программа которого также представлена в данной статье.
Читать дальше
03.04.2009
Педагогический мониторинг представляет одну из составляющих компонентов педагогической технологии в системе повышения качества обучения учащихся. Наблюдения за процессом подготовки учителя и качеством знаний учащихся обеспечивают самого учителя, а также руководителей образовательных учреждений качественной и своевременной информацией.
Читать дальше