Варламова Татьяна Спиридоновна
Найдено публикаций: 8
19.04.2016
На уроке русского языка в 3-м классе ставится учебная задача: есть ли сильные и слабые позиции у согласных звуков? Цель учителя: создать условия для осознания детьми, что у согласных звуков тоже, как у гласных, есть сильные и слабые позиции.
Читать дальше
15.04.2014
Цель урока: совершенствование навыка распознавания глагола среди других частей речи, уточнение представлений о прямом и переносном значении глаголов в речи.
Читать дальше
03.06.2012
Русский язык
+ еще 1
Урок русского языка в 4-м классе, на котором обобщаются знания об имени существительном как части речи. В течение всего урока учащиеся выполняют различные задания, требующие применения знаний, полученных при изучении этой темы.
Читать дальше
12.05.2011
Одной из важнейших задач начальной школы является воспитание добросовестного отношения детей к учебе. Оно формируется как через совершенствование учебного процесса, так и через организацию работы вне урока. В данной работе предлагаются задания для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку.
Читать дальше
06.08.2010
Математика
+ еще 1
Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных участников. В статье представлены задания для проведения олимпиады.
Читать дальше
14.05.2009
Автором представлен КВН для внеклассной работы, который интересен для учащихся всех возрастов. Игра проводится во внеурочное время, а его участниками могут быть две команды, состоящие примерно из шести человек, а также многочисленные болельщики.
Читать дальше
20.04.2009
Особое внимание автор статьи уделяет тем детям, у которых наблюдаются ярко выраженные функциональные отклонения, нарушения сна и другие признаки невротизации. Наиболее полезной формой работы может быть выступление на родительском собрании с рассказом об особенностях этого периода, о том, что могут сделать родители, чтобы облегчить детям адаптацию к школе.
Читать дальше
15.02.2008
Данная работа связана с выполнением нетрадиционных по содержанию, поисковых по характеру, специально разработанных упражнений и заданий, во время которых у школьника развивается одновременно несколько важнейших интеллектуальных качеств. В первую очередь внимание, память, мышление, речь, очень влияющие на совершенствование языковых знаний и умений. Все используемые в этой методике упражнения от урока к уроку, от класса к классу постепенно усложняются, обеспечивая постоянное, целенаправленное умственное развитие учащихся.
Читать дальше