Дёмина Татьяна Петровна

Найдено публикаций: 9
Формирование читательской компетенции младших школьников как одна из составляющих реализации ФГОС
Приоритетная цель обучения литературному чтению в начальной школе: формирование читательской компетентности школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. В статье указаны возможные виды работ над литературным текстом, способствующих развитию читательской компетентности младшего школьника.
Читать дальше
Словесное моделирование как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе
Словесное моделирование задач на уроках математики в начальной школе формирует познавательные универсальные учебные действия.
Читать дальше
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности
Статья знакомит учителей с типологией уроков в технологии деятельностного метода обучения; формирует профессиональные умения в проектировании уроков ОНЗ, уроков рефлексии, общеметодологической направленности, развивающего контроля на основе технологии деятельностного метода.
Читать дальше
Агитационная бригада "Вредным привычкам – нет!"
Мероприятие проводится в начальной школе с целью популяризации ценностей здорового образа жизни среди детей. В ходе мероприятия проводится инсценировка сказки, героями которой являются животные. Они наглядно показывают, что курить вредно.
Читать дальше
Урок технологии в 1-м классе. Тема: "Почему елка – символ Нового года? Изготовление ели"
Открытый урок технологии в 1-м классе по образовательной системе «Школа 2100» – урок открытия нового знания. Педагогические технологии, используемые на уроке – игровая деятельность, проблемное обучение, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. На уроке первоклассники учатся не только технологии создания поделки «новогодняя ель», но и расширяют собственные знания о символе Нового года через приём инсерт.
Читать дальше
Имя прилагательное. 3-й класс. Образовательная программа "Школа–2100"
Педагогические технологии, используемые на уроке, – игровая деятельность, проблемное обучение, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. На уроке расширяются знания детей не только о части речи – прилагательном, но и знания о здоровом образе жизни через использование УНТ.
Читать дальше
Тема урока "Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" (2-й класс)
Урок проходит в форме путешествия до станции Жишино. На уроке расширяются знания детей не только о написании гласных после шипящих, но и знания о средствах закаливания организма.
Читать дальше
Классный час "Государственные символы Российской Федерации"
Воспитание гражданина – одна из важнейших задач каждого педагога. Классный час «Государственные символы Российской Федерации», проведённый в начальной школе, расширяет представления детей о Родине, ее символах, воспитывает гордость за свою страну, формирует у школьников гражданственность, патриотизм.
Читать дальше
Урок математики в 4-м классе. Тема: "Встречное движение" (открытие нового знания). Образовательная система "Школа-2100"
На уроке ознакомления с новым материалом дети должны не просто получать готовые знания, а выводить их самостоятельно, выполняя определённые действия. И чем больше таких практических действий, связанных с реалиями о родном крае, будет совершено, тем лучше ученики усвоят новое правило. Кроме того, этот урок позволяет увидеть красоту родного края, познакомиться с достопримечательностями. Ведь человек, не знающий своих корней, не изучающий историю своей Родины, не может любить и понимать её.
Читать дальше