Данилюк Татьяна Вениаминовна
Найдено публикаций: 8
Педагогические приемы для формирования универсальных учебных действий
Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Читать дальше
Взаимодействие школы и родителей по охране здоровья учащихся начальной школы
Социально-профилактическая работа в социальном блоке по формированию ценностного отношения к здоровью из эпизодической должна перейти на уровень системы.
Читать дальше
Путешествие по родному краю
Урок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.
Читать дальше
"Прощание с осенью"
Мероприятие посвящено прекраснейшему времени года, которому посвятили свои произведения известнейшие русские поэты и писатели. Доброжелательная атмосфера на празднике позволила раскрытию творческих способностей детей.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "История письма"
Целью внеклассного мероприятия «История письма» для учащихся начальной школы было знакомство с историей почты России.
Читать дальше
21.07.2009
Проведение данного урока способствует созданию условий для развития у школьников умения правильно оформлять письмо и конверт; умению общаться через письма; воспитанию патриотических чувств к истории своей Родины.
Читать дальше
19.03.2008
Сложное это дело – познать самого себя. Иногда лишь к старости человек находит своё «Я». Иногда совсем не находит. Мы хотим добра своим детям. Главное добро, которое мы можем им дать – умение понимать себя и действовать на основе этого. «Познай самого себя!» – гласит древнейшая формула. Чем старше ребёнок, тем сложнее его «Я» и тем труднее процесс самопознания. В детстве дети учатся смотреться, как в зеркало, в других людей. Замечать их реакцию на себя и на свои поступки, сравнивать и делать выводы. В этих отражениях своих поступков ребёнок познаёт самого себя.
Каким может быть «Я»? Как оценить, какое «Я» у ребёнка? Составить программу совершенствования помогут советы, разработанные специально для учащихся.
Читать дальше
13.02.2008
Для младших школьников огромное значение имеет целенаправленное изучение истории своей страны. Полученные знания воспитывают любовь к своей стране. Внеклассное мероприятие для начальной школы (3 кл.) с элементами театрализации, с использованием ИКТ помогает получить представление о таких понятиях как "прошлое" и "настоящее". Полученные знания дети активно используют практически на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки, а также на занятиях в Доме Детского Творчества в хоре "Соловушки".
Читать дальше