Волявко Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 18
03.05.2018
Кто такие рыбы? Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Урок открытия новых знаний. Целью данного урока является формирование представления о строении и отличительных признаках рыб. На уроке используются различные методы и формы работы: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в паре.
Читать дальше
20.02.2017
Русский язык
+ еще 1
Урок русского языка в 4-м классе по теме «Имя существительное и имя прилагательное (повторение)» проводится с целью обобщения и систематизации знаний, развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и прилагательные, правильно их писать. Во время урока использованы различные виды тренировочных упражнений.
Читать дальше
22.02.2016
Русский язык
+ еще 1
Данный урок не первый в изучении большой темы «Правописание», а является уроком фиксации и систематизации знаний. На уроке использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменяется другим. На уроке применены проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), практический методы обучения.
Читать дальше
Соавторы:
19.04.2015
Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.
Читать дальше
Соавторы:
31.07.2014
Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования в единстве сознания и поведения младшего школьника. Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными, насыщенными работой над осознанием общественных событий и строились на основе высоких нравственных отношений.
Читать дальше
19.07.2013
Мероприятие нацелено на то, чтобы познакомить учащихся начальной школы с некоторыми героическими победами русской армии, именами мужественных солдат и генералов; на воспитание чувства гордости за героическое прошлое и настоящее родной страны и её народа и воспитание в молодом поколении сознательного отношения к службе в российской армии, осознание своего гражданского «Я», чувства гордости за великую страну, которую всегда надо защищать.
Читать дальше
Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
Моделирование и технологическая карта развивают предметные, метапредметные и личностные умения (универсальные учебные действия) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сокращается время на подготовку учителя к уроку.
Читать дальше
27.05.2012
На северо-востоке от Москвы расположено несколько древнерусских городов. Они связаны друг с другом общей непростой историей и, самое примечательное ‒ сохранившимися памятниками зодчества. Эти города образуют туристический маршрут, называемый "Золотое кольцо России", по которому мы совершим виртуальное путешествие.
Читать дальше
Соавторы:
17.05.2011
Разработана программа духовно-нравственного воспитания школьников. Социальная ситуация последних десятилетий, связанная с переустройством общества, породила множество негативных явлений, которые болезненно отразились на облике молодого поколения. Именно сегодня нужно посеять в детских душах семена таких понятий как долг, честь, советь, покаяние, любовь и преданность Отечеству и другие, для того, чтобы завтра они дали всходы.
Читать дальше
17.05.2011
На уроке расширяется круг знаний учеников начальной школы о ровесниках – участниках Великой Отечественной войны, через создание литературно-исторической гостиной «Герои-ровесники».
Читать дальше
05.08.2010
Богатое, удивительное наследство – сказки оставил нам А.С. Пушкин. Мы очень часто ведём разговор о чудесах, творимых в этом сказочном мире. Добро, прославляемое Пушкиным в своем творчестве, надолго остаётся в сердцах читателей, а злу никогда там не найдется места.
Читать дальше
Промежуточная аттестация учащихся
Целями промежуточной аттестации, которая проводится в школе автора, являются установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.
Читать дальше
12.06.2009
В каждом доме существует огромное количество электрических приборов, но их неправильное использование очень часто приводит к чрезвычайным ситуациям. А ведь каждый ребёнок очень часто дома бывает один, без родителей! Поэтому, одна из главных задач занятия — научить детей правильно пользоваться электрическими приборами, необходимыми в жизни.
Читать дальше
12.06.2009
Только в результате взаимодействия между школой и семьёй мы сможем добиться положительных результатов в развитии личности детей. Поэтому создаю в классе такую систему воспитательной работы, которая позволила бы развиваться каждой семье, каждому родителю и каждому ребёнку через совместную полезную деятельность родителей и детей.
Читать дальше
Воспитание социально-активной личности (концепция воспитательной системы школы)
Создание концепции развития воспитательной системы школы обусловлено изменениями, происходящими в современном обществе и государстве. Особенно актуально эта для нашей школы, которая всегда была и есть сосредоточением культурной жизни в посёлке Брянка.
Читать дальше
Соавторы:
12.05.2009
Настоящая программа определена на основе необходимости систематизации и целенаправленной деятельности педагогического коллектива школы, общественных организаций, клубов по формированию у учащихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, городу, школе, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, города, школы.
Читать дальше
14.04.2008
Сценарий урока чтения во 2-м классе по стихам и сказкам К.И. Чуковского. Урок проводится в игровой форме.
Читать дальше
08.02.2008
Только взаимодействуя между собой, мы сможем добиться положительных результатов в развитии личности детей. Поэтому необходимо создать в классе такую систему воспитательной работы, которая позволила бы развиваться каждой семье, каждому родителю и каждому ребёнку.
Читать дальше