Обухова Екатерина Альвиновна
Найдено публикаций: 8
16.04.2015
Урок русского языка в 4-м классе со средствами субъективизации развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует мотивацию к обучению.
Читать дальше
19.03.2014
Урок русского языка развивает интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует положительную мотивацию обучения.
Читать дальше
10.04.2013
Урок развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь учащихся, формирует положительную мотивацию.
Читать дальше
13.02.2012
В статье рассказывается о проведении урока обучения грамоте в 1-м классе средствами субъективизации. Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизации речемыслительной деятельности учащихся.
Читать дальше
14.02.2011
Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизацию речемыслительной деятельности учащихся.
Читать дальше
25.02.2010
В статье рассказывается о проведении урока литературного чтения средствами субъективизации в 3-м классе. Субъективизация процесса обучения представляет собой непосредственное включение школьника в планирование, организацию и проведения его учебно-познавательной деятельности. Она предполагает качественно новый уровень активности и осознанности школьников.
Читать дальше
05.03.2009
В статье рассказывается о проведении урока русского языка в 4-м классе по теме "Имена существительные в родительном падеже" средствами субъективизации. Вся работа на уроке в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества, а также активизации мыслительной деятельности учащихся.
Читать дальше
08.02.2008
Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творческую деятельность, становление младшего школьника как субъекта учения. Школьники сами определяют содержание урока, прогнозируют виды своей деятельности, формулируют задания. На более серьезном уровне работают с ключевыми понятиями. У детей в существенной степени активизируется речемыслительная деятельность, развивается интеллект. В качестве примера рассматривается один из уроков окружающего мира по теме «Поговорим о болезнях» во втором классе (учебник А.Плешакова «Мир вокруг нас», 2 кл.), проведенный средствами субъективизации.
Читать дальше