Сагайдулина Наталья Евгеньевна
Найдено публикаций: 9
14.05.2024
Статья посвящена проблеме детской агрессии.
Читать дальше
27.02.2023
Цель данной исследовательской работы – знакомство с понятиями «агрессия» и «агрессивность» в детской среде, причины их возникновения и описание способов профилактики детской агрессивности.
Читать дальше
29.10.2021
Цели урока: выявление умения учащихся понимать основную мысль прочитанного текста, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы; подготовить учащихся к сдаче ОГЭ, написанию сочинения-рассуждения 9.3, знать структуру текстов и уметь написать текст по выбранной теме.
Читать дальше
22.01.2021
Цель урока: формирование понятия о деепричастие как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить деепричастие в тексте.
Читать дальше
10.04.2020
Цель урока: формирование понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить числительные в тексте.
Читать дальше
11.07.2019
Цель урока: формирование понятия о числительном как части речи, его грамматических и синтаксических признаках; выработать умение находить числительные в тексте.
Читать дальше
02.02.2018
Основная цель урока - сформировать знания о роли указательных слов в СПП. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, учитывается степень сложности задания и ученик определяет для себя возможность /невозможность его выполнения.
Читать дальше
11.03.2017
Основная цель урока - познакомить учащихся с орфограммой «Правописание з и с на конце приставок; формировать умение определять условия выбора букв з–с на конце приставок. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, учитывается степень сложности задания и ученик определяет для себя возможность / невозможность его выполнения.
Читать дальше
16.04.2016
Урок русского языка в 6-м классе по Программе по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5–9-е классы. Основная цель урока - способствовать ознакомлению с глаголом, глагольными вопросами, временами, глагола, ролью глагола в предложении. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, творческие способности, учитывается степень сложности задания и ученик определяет для себя возможность / невозможность его выполнения; воспитывается чувство товарищества и взаимовыручки.
Читать дальше