Гришина Ирина Борисовна

Найдено публикаций: 5
Урок из системы занятий по ТРИЗ в начальной школе "Предмет один — применений много. Ресурсы"
Одно из занятий по основам ТРИЗ в процессе внеурочной деятельности детей. Это занятие посвящено инструментам ТРИЗ: ресурсам. Ими могут быть вещества, функции, время, пространство, энергия, характеристики, информация. Но чтобы использовать ресурсы порой приходится использовать предметы, находящиеся под рукой, в непривычном контексте. Отсюда упражнения ТРИЗ, которые предлагаются ребятам на занятии.
Читать дальше
Единый мир, разные культуры
Проявление толерантности к другому человеку в настоящее время является необходимым условием как для функционирования и адаптации человека в современном обществе, так и для выживания и развития самого общества. В работе представлен материал для полноценного выступления на Фестивале национальных культур. По этому сценарию и с использованием представленной презентации наш класс выступал на школьном и окружном туре фестиваля.
Читать дальше
Урок по основам религиозной культуры и светской этики. Тема: "Семья"
Подобран материал к теме «Семья» по основам религиозных культур и светской этики из книги "Православный храм" Светланы Рудзиевской, Интернет-сайтов.
Читать дальше
День науки в начальной школе
Проведение традиционных «Дней науки» в нашей школе способствует развитию творческих способностей и формированию исследовательских навыков, аналитического и критического мышления у учащихся, воспитанию у них целеустремленности в учебной деятельности, повышению мотивации обучения.
Читать дальше
Проектная деятельность в начальной школе. Проект "Декоративно-прикладное творчество"
Народное искусство раскрывает истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Оно позволяет вести диалог культур разных эпох и народов мира. Необходимо предоставить детям возможность знать истоки национальной культуры и искусства, что поможет им выбрать жизненные идеалы, эстетические ценности. Народное творчество близко по своей природе творчеству ребенка (простота, завершенность формы, обобщенность образа) и понятно ему и тем самым определяет доступность темы.
Читать дальше