Васильева Виктория Александровна

Найдено публикаций: 6
Классный час, посвященный 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года
Ученики 3-го и 5-го классов чувствовали большую ответственность при подготовке совместного классного часа, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1812 года. Материал подбирался из разных источников.
Читать дальше
Повторение и обобщение правописания безударных личных окончаний глагола
На уроке устанавливается полный алгоритм применения правила правописания гласных в окончании глагола и умения применять конкретное правило на практике.
Читать дальше
Сказка на новый лад. Вовка в 2050 году
Представлен сценарий праздника, предназначенного для новогоднего КВН, досуга, школьных праздников. За основу взят мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Мы живем в век информационных технологий и стараемся идти с ним в ногу. Учащиеся 5-го класса решили пофантазировать, что же могло произойти с Вовкой, попади он в 2050 год. Сценарий сопровождается презентацией и «переделанными» песнями.
Читать дальше
Урок с ИКТ (мультимедиа–презентация) "Правописание безударных личных окончаний глагола" (обобщение), интегрированный с литературой
Цель урока – повторить полный алгоритм применения правила правописания гласных в окончании глагола. Развивать умение применять конкретное правило на практике. Уметь работать в группе и индивидуально. Способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.
Читать дальше
Урок с использованием ИКТ в 6-м классе по теме "Чередование А–О в корнях"
Урок с использованием ИКТ в 6-м классе с целью научить правильно писать корни с чередованием гласных, узнать от чего зависит написание А–О в том или ином корне.
Читать дальше
Открытый урок по русскому языку в 5-м классе: "Повторение и обобщение правописания безударных личных окончаний глаголов"
Использование игровых ситуаций на уроках русского языка в 5-м классе приводит к положительным результатам, т.к. 5-й класс является «точкой перехода» ученика из начальный школы, в которой обучение, построенное на игре, является почти что нормой, в среднюю школу, где активно используются совсем иные методы. На уроке сложное задание «маскируется» в игровую форму. Трудность темы заключается в сложном алгоритме применения многоступенчатого правила, содержащего к тому же множество глаголов исключения.
Читать дальше