Першина Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 5
17.03.2016
Данный урок по типу является уроком получения новых знаний. Учащиеся знакомятся с числом 7, его особенностями, интересными фактами из истории данного числа, учатся писать цифру 7. На уроке учащиеся рассматривают понятие «неделя», названия дней недели, их порядком. Использование разнообразных форм работы с детьми, занимательного материала, способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
Читать дальше
14.02.2015
На уроке дети определяют свою жизненную позицию, стараются решать вопросы соответственно нравственным нормам, выстраивать доброжелательные отношения к себе, людям, окружающему миру. Формируются умения жить в ладу с собой, быть искренним в словах, действиях, мыслях, ответственность за совершенные поступки. Урок самопознания помогает детям понять, осознать, учит позитивному отношению к жизни. Ребята учатся понимать ценность оптимистичного взгляда на жизнь.
Читать дальше
27.02.2012
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями национального жилища казахов – юртой, приходят к выводу, что каждому ребенку необходимо знать свой домашний адрес, телефоны аварийных служб. На основе ранее полученных знаний учащиеся анализируют опасности, которые могут возникнуть в доме, учатся обращению с бытовыми приборами, поведению в чрезвычайных ситуациях. На уроке используются разнообразные формы работы: индивидуальные задания, ролевая и интеллектуальная игры, экспресс-тест, стихи, загадки.
Читать дальше
04.01.2011
Русский язык
+ ещё 1
Данный урок по типу является уроком изучения нового материала. Используя метод проблемного изложения, учитель подводит детей к формулировке темы урока. Далее рассматриваются случаи постановки знаков препинания в предложениях с обращениями. На уроке используются разнообразные формы работы с классом, занимательный материал, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
Читать дальше
04.02.2008
Урок русского языка в 3-м классе по теме «Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих» по типу является уроком изучения нового материала. На основе ранее полученных знаний учащиеся знакомятся с грамматической функцией мягкого знака в русском языке. На уроке используются разнообразные формы работы с классом, занимательный материал, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
Читать дальше