Черкашина Наталья Николаевна

Найдено публикаций: 5
Различение научного и художественного текстов на уроке литературного чтения. 1-й класс
На уроке литературного чтения по теме «Различие научного и художественного текстов» в 1-м классе первоклассники ясно представляют себе и грибной, и слепой, и спорый дожди и даже стараются услышать, как они идут. Это происходит потому, что К.Г.Паустовский изобразил их «рисующими» словами, создал образ дождя. Дети на уроке вместе ищут точные, рисующие образ дождя, и передающие чувства слова. И самое обыкновенное слово может стать волшебным средством изображения природы.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме «Скелет – опора и защита тела. Строение костей» по системе Л.В. Занкова. 4-й класс
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова определяет значение опорно-двигательной системы человека в соответствии с ее строением и функциями.
Читать дальше
Происхождение русской народной сказки "Снегурочка" из славянского мифа
Урок литературного чтения выстраивался и как диалог, который является наиболее эффективным методом изучения сказки, и как дискуссия в группах. Диалог помог установлению коммуникативных отношений между его участниками, в какой-то степени сыграл роль в развитии индивидуальных творческих способностей. Ребята оказались в атмосфере «сказочных чудес» для усиления их желания познавать и открывать литературные секреты сказки «Снегурочка».
Читать дальше
Урок-игра литературного чтения во 2-м классе "Волшебный букет для Феи"
На уроке дети учатся выразительному чтению стихотворений, анализу статей и рассказов.
Читать дальше
"Окружающий мир". Тема урока: "Древние люди", 3-й класс (1–4)
Урок – путешествие с доисторическим мальчиком по теме «Древние люди» в 3-м классе. Урок ведется по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Ребята на протяжении увлекательного путешествия в каменном веке составляют археологические дневники, организуют экспедицию на стоянку древнего человека, разгадывают кроссворды, работают самостоятельно в группах, парах.
Читать дальше