Макарова Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 40
10.11.2025
Задачи игры: мотивировать педагогов на деятельность по организации мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Победы; закрепить знания об основных значимых событиях Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.; способствовать повышению интереса обучающихся к истории России; воспитание чувства гордости и уважения к героическому подвигу советского народа в Великой Отечественной войне.
Читать дальше
20.03.2025
Представлен сценарий мероприятия для дошкольников "К нам пришла весна!".
Читать дальше
19.03.2025
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник «День защитника Отечества». Этот праздник всех защитников отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днём и ночью. Мы поздравляем не только пап, братьев и дедушек с днём рождения нашей армии, но и мальчиков – будущих защитников нашей Родины. В этот день поздравляют также и женщин-военнослужащих, и женщин-ветеранов Великой Отечественной войны.
Читать дальше
03.10.2024
Цель занятия: учить дифференцировать гласные звуки.
Читать дальше
24.11.2023
Нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Понимая актуальность данной проблемы на современном этапе, формирование личности старшего дошкольника невозможно без воспитания уважения к духовным ценностям с детских лет.
Читать дальше
31.10.2022
Цель занятия: учить дифференцировать гласные звуки. Задачи: учить различать гласные звуки и буквы в словах, дифференцировать их; закреплять знания о гласных звуках; развивать фонематический слух; анализировать слова и группировать из по определенному признаку; развивать долговременную память, мышление; ориентироваться в пространстве; развивать орфографическую зоркость.
Читать дальше
24.12.2021
На занятии с детьми будем работать с звуками [А] [Я]. Что мы можем рассказать про эти звуки? Какие они?
Читать дальше
05.10.2020
Представлена презентация для закрепления звука [Ч].
Читать дальше
17.09.2019
Работа посвящена дифференциация [Л] [Л‘].
Читать дальше
17.09.2019
Представлен сценарий выпускного праздника для дошкольников.
Читать дальше
17.09.2019
Цель занятия: обобщение знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе в летний период. Задачи: закрепить представление у детей о состоянии неживой природы летом; повторить загадки и песни о лете; развивать у детей познавательную активности, и наблюдательность; воспитывать радостное отношение к природе, желание сопереживать и помогать сказочным героям.
Читать дальше
12.09.2018
Цель мероприятия: формирование у детей осознанного отношения к празднику День Победы. Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на торжество, посвященное Дню Победы; продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, танцам и стихам; вызвать чувство гордости, удовлетворенности результатами своего труда.
Читать дальше
30.08.2018
Цель сценария: воспитывать уважительное, бережное отношение к женщинам, создать положительный эмоциональный настрой и праздничную атмосферу у детей и взрослых.
Читать дальше
30.08.2018
Цель мероприятия: стимулировать желание хорошо учиться в школе, развивать уверенность в своих возможностях, воспитывать уважение к товарищам.
Читать дальше
30.08.2018
Цель занятий: закрепить знания о космосе, космическом пространстве, планетах, развивать координацию движения и вестибулярный аппарат, равновесие, закреплять умение отвечать полным предложением, грамматически правильно его оформлять. Задачи: создать радостное, праздничное настроение у детей; закрепить двигательные умения, полученные на занятиях ритмической гимнастики.
Читать дальше
15.09.2017
Представлен сценарий детского праздника, посвященного празднованию 8 Марта.
Читать дальше
12.09.2017
Представлена инсценировка к Дню города Астрахани.
Читать дальше
12.09.2017
Представлен сценарий детского праздника о том, как вернуть новогоднюю елочку снова в лес.
Читать дальше
31.08.2017
Работа по формированию экологической культуры в Школе раннего развития детей «Лучик» начинается с 4-х лет. Чем раньше начнётся процесс экологического воспитания, тем больше уверенность в том, что наша природа – наше богатство будет в сохранности. Поэтому естественнонаучное образование в Центре дополнительного образования №1 проходит и занятиях по окружающему миру, и на занятиях ИЗО, развитию речи, музыке, ритмике и через экологические мероприятия.
Читать дальше
25.08.2017
В честь нашей Армии мы проводим не обычный праздник, а военно-спортивную игру «Зарница». «Зарница» - это соревнование! А в каждом соревнование должны быть объективные судьи, а по военному штаб. Разрешите представить вам наш генеральный штаб.
Читать дальше
Соавторы:
01.09.2016
С какого возраста нужно начинать знакомить ребенка с правилами дорожного движения и объяснять, как нужно вести себя на дороге? Чем раньше, тем лучше! В нашем МБУ ДО г. Астрахани «ЦДО №1» в творческом объединение «Школа раннего развития детей «Лучик» мы рассказываем детям о правилах дорожного движения в игровой, доступной форме на занятиях, а затем в наших театральных постановках. Наши обучающиеся и их родители не только зрители, но и активные участники театрального действия.
Читать дальше
Соавторы:
01.09.2016
В нашем ЦДО в школе раннего развития детей «Лучик» осуществляется подготовка обучающихся к внимательному просмотру спектакля, что позволяет детям постичь законы театрального искусства. За неделю до показа театрализованного представления проводится интегрированное занятие по развитию речи, музыке и ритмике, где театральные персонажи представлены на экране. Эти занятия помогают детям понять мир, созданный автором и режиссёром спектакля, увлечь дошкольников и обогатить их воображение.
Читать дальше
Соавторы:
01.09.2016
В нашем Центре существует Школа раннего развития детей. Раз в неделю наши обучающиеся посещают занятие по пению. А каждую четвёртую неделю в нашем Центре дошкольники участвуют в воспитательно-досуговых мероприятиях, где исполняют разученные произведения. Мы обратились к системе методов и приёмов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации – мнемотехнике.
Читать дальше
Праздник "Цветик-пятицветик", посвященный Международному женскому дню
В нашем МБУ ДО г. Астрахани «ЦДО №1» в творческом объединение «Школа раннего развития детей «Лучик» осуществляется подготовка обучающихся к внимательному просмотру спектакля, что позволяет детям постичь законы театрального искусства. За неделю до показа театрализованного представления проводится интегрированное занятие по развитию речи, музыке и ритмике и театральной азбуке, где театральные персонажи представлены на экране.
Читать дальше
14.10.2015
Цель викторины: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к стране, родному городу, семье, ЦДОД.
Читать дальше
Соавторы:
01.10.2015
Представлен сценарий итогового занятия по музыке и ритмике для детей 4–5 лет.
Читать дальше
Соавторы:
24.09.2015
«Бессмертный полк» — это миллионы ушедших и их потомки. В этом году обучающиеся принесли более 100 работ. Такого результата, по нашему мнению, мы смогли достичь благодаря предварительной работе с детьми и родителями ЦДОД №1, г. Астрахани.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: опыт работы УДОД в инновационном проекте «Светелка». Представлен конспект тематического вечера «День Победы».
Читать дальше
Соавторы:
12.04.2015
Военно-спортивная игра воспитывает патриотизм, формирует всесторонне гармонично развитую личность. В задачи игры входит: подготовка молодежи к исполнению воинского долга в Вооруженных Силах России; поддержка и развитие молодежной инициативы в деле освоения воинских профессий; воспитание будущих защитников Отечества на боевых традициях Вооруженных Сил.
Читать дальше
28.05.2014
Тематический праздник формирует духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к сказочным героям, семье, ЦДОД. Цель: формировать ценностное отношение к слову; развивать творческую инициативу, речь; расширять кругозор; закрепить знания детей о животном и растительном мире; воспитывать эстетические чувства средствами музыкальной, литературной и художественной выразительности, закреплять умение эмоционально и выразительно читать стихи, петь песни.
Читать дальше
Интегрированное занятие по развитию речи и ИЗО "На выручку к Каю"
Интегрированное занятие по развитию речи и ИЗО закрепляет знания, совершенствует умения решать компетентностные задания. На занятии формируется социальный опыт учащихся; развивается творческая инициатива.
Читать дальше
27.03.2014
Необходимо включать в педагогический процесс все виды фольклора, так как они не только преодолевают фонетико-фонематическое недоразвитие речи, но и дают ребенку представление о нравственных нормах, как строить отношения с другими людьми.
Читать дальше
23.03.2014
Цель занятия: повторение и закрепление знаний по теме «Осень»; развивать фонематический и речевой слух, звуковой анализ и синтез; уточнить и закрепить представления детей об окружающем мире.
Читать дальше
22.04.2013
На занятии корректируются речевые нарушения, развиваются физические качества в сочетании с музыкой и словом.
Читать дальше
20.02.2012
Слоговые таблицы помогают обогатить содержание урока дополнительным материалом, расширить круг игровых заданий, сформировать у детей умение четко произносить звуки. Таблица служит своего рода средством обучения с опережением и помогает детям привыкнуть к графическому облику букв и слогов, быстрее их запомнить. Многократное повторение слогов, которые даются в таблицах, не только облегчает речевую тренировку, но и носит воспитательный характер.
Читать дальше
19.02.2012
В программе выделены вопросы, посвященные совершенствованию и развитию по средствам связной речи детей, созданию благоприятной речевой среды, целенаправленному формированию речевых умений. Воспитательная деятельность программы присутствует в каждом образовательном компоненте. Важнейшей целью программы является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Читать дальше
17.01.2012
Цель проекта: создание адаптивной модели взаимодействия ребенка, педагога и родителей (законных представителей) по обеспечению нравственно-патриотического воспитания дошкольника.
Читать дальше
18.02.2011
Конспект занятия в логопедической группе по лексической теме «Наш город» и логопедической теме «Звук С» с целью коррекции речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом.
Читать дальше
Соавторы:
13.01.2011
Мероприятие формирует духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к стране, родному городу, семье. Формирует ценностное отношение к слову, развивает творческую инициативу, речь, прививает интерес к русскому языку.
Читать дальше
19.11.2010
Актуальность поставленной проблемы обусловлена позитивными изменениями в современном российском обществе, что вызвало необходимость перестройки и реформирования системы внешкольных учреждений, обновления такого важного направления деятельности учреждения дополнительного образования детей, как работа с семьей, ее принципов, целей, содержания, форм и методов.
Читать дальше