Галиева Гульназ Муллагалиевна

Найдено публикаций: 7
Обобщающий урок по теме "Функции и их графики"
Цель урока обобщить и систематизировать знания о линейной функции, совершенствовать практические навыки построения графиков функции, развивать эстетические навыки построения графиков функции.
Читать дальше
Решение простейших тригонометрических неравенств
Урок закрепляет умения решать простейшие тригонометрические неравенства, применять способы решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.
Читать дальше
Измерение объема информации. Решение задач
Цель урока – обобщение и систематизация знаний по теме, формирование практических навыков нахождения количества информации, используя различные подходы к измерению информации. Урок развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся.
Читать дальше
"Оператор ветвления". План урока по информатике
Урок изучения нового материала в 8-м классе. Цель урока: формирование навыка решения задач с помощью оператора ветвления.
Читать дальше
Урок по математике в 5-м классе. Тема: "Деление положительных и отрицательных чисел"
Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности учеников, активизировать самостоятельную работу учеников с различными электронными средствами учебного назначения. Наиболее эффективно применение мультимедиа в процессе овладения учениками первичными знаниями, а также для отработки навыков и умений.
Читать дальше
Основы формирования экологического воспитания в школе
В работе рассматриваются вопросы экологического воспитания учащихся.
Читать дальше
Использование межпредметной связи в преподавании математики и информатики с географией
В практике преподавания математики и информатики широко используется связь с географией, физикой, биологией, историей и т.д. Имеется опыт проведения интегрированных уроков. Например, при изучении темы "Атмосфера" очень тесная связь с географией. Такие понятия, как температура, давление, влажность, осадки, изучаются с математической точки зрения. Такие уроки повышают рост познавательного интереса учащихся к предметам, углубляют знания, способствуют становлению интересов профессионального плана.
Читать дальше