Рыжова Оксана Анатольевна

Найдено публикаций: 4
Нестандартное начало урока как одно из эффективных средств развития познавательного интереса у учащихся начальных классов
Помимо предлагаемых методикой общепринятых форм работы автор статьи использует нестандартные формы: пословицы, стихотворения, легенды, психологические тренинги, музыкальное сопровождение, элементы соревнований, игры, метафоры.
Читать дальше
Техника «чистого листа» как средство, способствующее развитию наглядно-образного мышления и формированию графомоторного навыка
Если взрослых людей попросить нарисовать кадушку, то рисунки будут разные. Ваш социальный опыт позволяет нарисовать этот предмет. Понятен ли смысл предложения? С наступлением крупускулы дети успокаиваются. Нет, вашего опыта не хватает, чтобы понять значение слова крупускула. В переводе с латинского означает темнота. А у ребёнка жизненный опыт настолько мал и большой процент информации просто не воспринимается и тем более не запоминается. Моя задача выровнять восприятие, вызвать в сознании нужный образ. И помогает мне в этом чистый лист. Чистый лист – это альбом для рисования или листы без штриховки, чтобы линии не стесняли образы, возникшие у детей в сознании.
Читать дальше
Алгоритм действия способа проверки безударных гласных в корне
Цель урока: знакомство с алгоритмом действия способа проверки безударных гласных в корне.
Читать дальше
Развитие личностных УУД младшего школьника через сотрудничество классного руководителя и родителей
Взаимодействие с родителями строю на том, что не поучаю, а советуюсь, размышляю вместе с ними, договариваюсь о совместных действиях. Моя задача как педагога и воспитателя – объединить родителей, учителя, детей общим интересом, зародить, взрастить чувства благородного человека.
Читать дальше