Стародубова Любовь Ивановна
Найдено публикаций: 2
12.03.2009
Урок-исследование включает три взаимосвязанные фазы: вызов, осмысление и рефлексия. Парная мозговая атака позволяет извлечь известный материал, настроить на изучение нового. Фаза осмысления – самостоятельное чтение текста учебника и заполнение таблицы «Знаю, Хочу знать, Узнал». Рефлексия – задачи.
Читать дальше
17.01.2008
Технология развития критического мышления, урок-исследование, прием "знаю, хочу знать, узнал". Совместная активная работа, расширение знаний о значении для здоровья правильной осанки, посадки, походки, образа жизни. В фазе вызова - сведения о результатах диспансеризации учащихся. В фазе осмысления - заполняют графы таблицы "знаю, хочу знать, узнал". Работа с текстом, таблицами, выполняя практические задания по оценке своей осанки, посадки, походки. Синквейны.
Читать дальше