Карпова Ирина Олеговна

Найдено публикаций: 5
Урок-экскурсия по геометрии по теме "Геометрические прогулки по Коломне"
Материалы к уроку – заочной экскурсии «Геометрические прогулки по Коломне» иллюстрируют реализацию прикладного аспекта математики, интеграцию и взаимное проникновение научной мысли и идей искусства, демонстрируют использование краеведческого материала на уроках математики. Могут быть применены как в урочной, так и внеурочной работе.
Читать дальше
Реализация принципов прикладной направленности школьного курса математики в системе профильного обучения
Принципы прикладной направленности реализуются в ходе решения задач практического содержания, развития навыков вычислений и измерений, осуществления межпредметных связей, формирования представлений о математическом моделировании. Этой цели служит организация факультативов и элективных курсов для учащихся профильной школы, главные аспекты программ которых освещены в статье.
Читать дальше
Конспект семинар-практикума для 10-го класса "Различные виды тригонометрических уравнений"
Урок с компьютерной поддержкой в форме семинара – практикума имеет нелинейную структуру. Такая форма организации позволяет эффективно работать в условиях глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного коллектива. Урок сложен в управлении, но позволяет решить проблему дифференциации обучения.
Читать дальше
Диагностические замеры на уроках математики
Одной из форм учета знаний учащихся на уроках математики являются небольшие проверочные работы, требующие выполнения всех промежуточных действий «в уме» и фиксирования только окончательного ответа. Такие задания условно можно назвать «диагностическими замерами». Эти упражнения призваны формировать у учеников прочные навыки устных вычислений, эффективно развивая при этом внимание, оперативную память – необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики.
Читать дальше
Конспект урока по теме: "Логарифмическая функция"
На обобщающем уроке по теме «Логарифмическая функция» рассматриваются задания трех уровней сложности согласно модели ЕГЭ. Это позволяет осуществить дифференцированный подход к учащимся. Комплексные и нестандартные упражнения способствуют развитию математических способностей учащихся.
Читать дальше