Кузьминых Ирина Геннадьевна
Найдено публикаций: 7
14.09.2015
На уроке организована деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Ученик демонстрирует применение изученного материала в конкретных условиях и в новой ситуации (по образцу в сходной или изменённой ситуации). Созданы содержательные и организационные условия для самостоятельного применения школьниками комплекса знаний и способов деятельности.
Читать дальше
23.02.2015
Урок изучения нового материала. Методы, применяемые на уроке: беседа, создание проблемной ситуации, решение задач, работа с учебником, выполнение экспериментальной части. Экспериментальная часть создает проблему, из которой вытекает тема урока. На уроке используется личностно-ориентированный подход. Задания подобраны для учащихся с низкой и высокой мотивацией к обучению.
Читать дальше
21.03.2014
Тип урока – проблемно-поисковый. Методы, применяемые на уроке: беседа, создание проблемной ситуации, выполнение практической части. Эксперимент создает проблему, из которой вытекает тема урока. Класс делится на 6 групп, каждой группе необходимо проверить одну из гипотез, проделав эксперименты. Учащиеся определяют простые механизмы, выясняют принцип действия и область практического применения механизмов.
Читать дальше
13.07.2010
Школа должна не только дать определенный уровень образования, но и воспитать подрастающее направление. Сколько у людей проблем - столько и видов воспитания. Составлена программа развития классного коллектива, которая будет реализована в течение трех лет.
Приоритетным направлениями являются: развитие интеллекта, самопознания, трудовой деятельности, общения, культуры здорового образа жизни.
Читать дальше
06.03.2009
Учащимся предложено выполнить лабораторные работы "Определение элементов симметрии", "Построение правильного шестиугольника", "Построение "геометрического каркаса" резного листа комнатной герани".
Читать дальше
25.01.2008
Урок повторения и обобщения по теме «Простые механизмы» проводится в 7-м классе. Предусматривает групповую и индивидуальную работу. Сопровождается презентацией, в которой отражены основные этапы урока рефлексии, которая проводится на заключительном этапе урока. Представлен эксперимент, который активизирует внимание учеников.
Читать дальше
06.03.2007
В моей практике преподавания физики сложилась система организации повторительно-обобщающих уроков, с учетом групповой и коллективной деятельности учащихся.Участвуют все учащиеся класса.
Работа в группах. Во время урока открыты учебники, тетради, любая дополнительная литература. Задание в группе считаются завершенными, если каждый член группы осмыслил его и может дать ответ. В случае отставания кого-нибудь из учащихся, работа над темой для него переносится на дом и в обязанности консультанта входит помощь и контроль за этой работой. В каждой группе назначается консультант.
Читать дальше