Кондратюк Ольга Борисовна

Найдено публикаций: 9
Интегрированное занятие "Деревенские посиделки" с элементами логоритмики в средней группе
Устное народное творчество – важнейший источник и средство развития всех сторон речи детей, уникальное средство воспитания. Цель интегрированного занятия – довести до сознания своих воспитанников, что они являются носителями русской народной культуры.
Читать дальше
Интегрированное занятие в младшей группе с элементами логоритмики "Зимняя сказка"
Урок проводится в форме игры – сказки-путешествия. Способствует формированию у детей устойчивого интереса к речевой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное отношение малышей к логоритмическим упражнениям. Перед детьми поставлена проблемно-поисковая задача – чтобы помочь Снеговичку, надо попасть в сказочный лес и выполнить все упражнения, которые приготовили Белочка и Зайчик.
Читать дальше
Совместная работа с родителями по воспитанию трудовых навыков через дополнительное образование
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ с семьёй. В нашей группе активно внедряются нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, что позволило повысить их интерес к работе ДОУ, вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях, принимать активное участие в жизни детей. В статье подводится итог проделанной работы.
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе "Путешествие в весенний лес" (экология + логоритмика)
Занятие носит интегрированный характер. Его особенностью является использование интерактивной формы обучения, предполагающей обратную связь с ребенком. Целью занятия является систематизация знаний о весенних изменениях в природе, воспитание заботливого отношения ко всему живому.
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости"
Предлагаемое занятие является итоговым. Занятие носит комбинированный характер. В данное занятие включены игры по развитию речи, познавательной сферы, занимательные упражнения, сюрпризные моменты, которые способствуют созданию положительного настроя, помогают заинтересовать детей, наиболее полно решить поставленные задачи, предупреждают перегрузку детей.
Читать дальше
Конспект комплексного занятия в старшей группе по развитию речи "В заколдованном лесу"
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для коррекции эмоциональных нарушений и совершенствования взаимоотношений с окружающим миром. Его задачей является снижение агрессивности у детей, устранение тревожности и страхов, развитие эмоциональной саморегуляции и позитивных взаимоотношений с другими детьми. Развитая речь – одно из важнейших условий готовности детей к школе. Форма занятия: игра-путешествие. Перед детьми поставлена проблемно-поисковая задача – выбраться из заколдованного леса, преодолев трудности, выполнить задания Бабы-Яги. Занятие направлено на систематизацию знаний об осени. Воспитывает любовь и бережное отношение к природе.
Читать дальше
Сообщение из опыта работы. Тема: "Обобщение опыта работы с родителями с 2002–2006 уч. гг."
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Особый интерес представляет интеграция по единому проекту ЗОЖ, в основе которого лежит определенная проблема. Цель мини-проекта ЗОЖ: интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике, т.е. создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: "Зимняя сказка" – "Путешествие в прекрасное" (изодеятельность)
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада. Интегрированные занятия помогают развитию художественно-творческих способностей детей. Цель: обогащать эмоционально эстетическое восприятие при знакомстве детей с живописью, музыкой, поэтическим словом. Форма: игра-сказка. Сказка на занятиях интегрированного характера облегчает вхождение детей в мир фантазии и волшебства, служит основой для развития образного и творческого воображения. При знакомстве с жанром портрета был использован метод контрастности, нетрадиционные техники рисования.
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме "В осеннем лесу". "Путешествие в прекрасное - изодеятельность с элементами логоритмики"
Для профилактики нарушений речи в более раннем возрасте мы проводим во второй младшей группе дополнительное логоритмическое занятие. В основу этого занятия положен метод фонетической ритмики. Форма занятия — игра-экскурсия. Цель — способствовать формированию у детей устойчивого интереса к речевой деятельности, поддерживать положительное эмоциональное отношение малышей к логоритмическим упражнениям. Представленное занятие включает в себя элементы логоритмической гимнастики.
Читать дальше