Матковская Ирина Львовна

Найдено публикаций: 2
Организация контроля на уроках иностранного языка (английского) в общеобразовательной школе как средства управления учебно-воспитательным процессом
Для успешной организации обучения иностранному языку необходима система чёткого адекватного контроля знаний, речевых умений и навыков, которая нацелена на объективное определение уровня овладения обучающимися иноязычным материалом. Процедура контроля представляет собой процесс сравнения объекта и эталона. В качестве эталона выступает Федеральный государственный общеобразовательный стандарт по иностранному языку (ФГОС 2022), требования к базовому уровню владения иностранным языком как средством общения. Сравнение, установление совпадения или расхождения объекта и эталона обычно осуществляется с помощью критерия успешности коммуникативной задачи и правильности речевого высказывания, на основании которого производится оценка объекта контроля.
Читать дальше
Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе
При обучении чтению необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Многие учащиеся 5–7-го класса не всегда хорошо владеют и техникой чтения, и пониманием прочитанного. Одной из причин является недостаточное внимание, которое уделяется самой разработке методики чтения на иностранном языке в новых условиях. Чтение на уроке утрачивает свою самостоятельность и превращается в атрибут устной речи. Необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарем.
Читать дальше