Полпирогова Румизя Абдулхаковна
Найдено публикаций: 4
Урок русского языка, проведенный в форме разновозрастного сотрудничества по теме "Составление текста с изменением позиции рассказчика при изучении букв Ж и Ш"
Урок разновозрастного сотрудничества спроектирован в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Урок обучения грамоте, проведённый учениками 3-го класса, которые были в позиции «учителя» у первоклассников. На уроке происходило формирование учебной самостоятельности школьников.
Читать дальше
Соавторы:
27.04.2009
Межпредметная проектная задача создана с целью изучения уровня соответствия обученности по основным предметам требованиям госстандарта и внедрения новых форм образовательных событий в деятельность школы первой ступени обучения. Данная работа помогает выявить не только результаты обучения (ЗУН), но и систему опыта творческой деятельности и ценностных ориентаций учащихся.
Читать дальше
26.02.2007
Современная жизнь немыслима без постоянного использования средств коммуникации, самым доступным из которых является телефон. Телефонный разговор по своей форме является диалогическим. Разговор по телефону – коммуникация в целях сообщения и получения информации. Именно этот урок даёт возможность осваивать риторические способы диалогического общения по телефону, научит действовать и переносить этот способ на разрешение реальных и типичных ситуаций при разговоре по телефону.
Читать дальше
Соавторы:
26.02.2007
Риторика обладает потенциалом эффективного взаимодействия людей. В жизни ребёнка возникают ситуации, в которых необходимо обратиться к незнакомому человеку с просьбой так, чтобы он не только не отказал, но и с удовольствием выполнил просьбу. Именно этот урок даёт возможность осваивать риторические способы диалогического общения, научит действовать и переносить этот способ на разрешение реальных и типичных ситуаций.
Читать дальше