Петухова Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 4
18.08.2009
Урок обучения грамоте спроектирован в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. На уроке создается ситуация, подводящая школьников к необходимости постановки ударения и определению его смыслоразличительной роли. Через моделирование учащиеся находят способ выделения ударения и определяют его графическое обозначение.
Читать дальше
Урок русского языка, проведенный в форме разновозрастного сотрудничества по теме "Составление текста с изменением позиции рассказчика при изучении букв Ж и Ш"
Урок разновозрастного сотрудничества спроектирован в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Урок обучения грамоте, проведённый учениками 3-го класса, которые были в позиции «учителя» у первоклассников. На уроке происходило формирование учебной самостоятельности школьников.
Читать дальше
Соавторы:
26.02.2007
Риторика обладает потенциалом эффективного взаимодействия людей. В жизни ребёнка возникают ситуации, в которых необходимо обратиться к незнакомому человеку с просьбой так, чтобы он не только не отказал, но и с удовольствием выполнил просьбу. Именно этот урок даёт возможность осваивать риторические способы диалогического общения, научит действовать и переносить этот способ на разрешение реальных и типичных ситуаций.
Читать дальше
12.02.2007
Каждому человеку приходится взаимодействовать, общаться. Зачастую мы это делаем как придётся, а риторика – это тот предмет, с помощью которого можно научиться создавать собственные тексты (и устные, и письменные), которые не будут "штампами", а будут адресными и влиятельными. Сверхзадача данного урока – помочь детям понять сущность адресного текста, его позитивного потенциала через создание текста в жанре "подпись под фотографией".
Читать дальше