Кумицкая Надежда Борисовна

Найдено публикаций: 6
Урок русского языка в 5-м классе "Повторение темы "Лексика""
Урок рекомендуется проводить после завершения работы по теме в 5-м классе. Необходимо повторить и закрепить знания по лексике, совершенствовать навыки употребления слова в соответствии с его лексическим значением. Важное место отводится развитию связной устной и письменной речи. На примерах представленного материала прививается любовь к родине, слову.
Читать дальше
Омонимы
Цель данного урока: познакомить обучающихся с понятием «омонимы» и различием между омонимами и многозначными словами, сформировать навык опознания омонимов и умение употреблять омонимы в речи, выработка правильной каллиграфии и орфографической зоркости, прививать любовь к родному языку.
Читать дальше
Урок русского языка в 6-м классе по теме "Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О, Е"
На данном уроке обучающиеся знакомятся со слитным и раздельным написанием НЕ с наречиями. На уроке использованы разнообразные формы работы (индивидуальные, групповые) и методы обучения (репродуктивный, практический, частично-поисковый).
Читать дальше
Литература и нравственное воспитание личности
Нравственные качества человека вырабатываются в процессе трудовой и жизненной практики и воспитываются в каждом индивидууме. В работе представлены основные этапы нравственного становления личности на материале жизни и творчества писателей, их произведений и практической деятельности обучающихся.
Читать дальше
Работа над эпистолярными материалами. С.Т. Аксаков и его переписка с Гоголем
Аксаков в книге «История моего знакомства с Гоголем» поставил перед собой задачу – рассказать о духовной трагедии Гоголя, он хотел «бросить истинный свет не на великого писателя, а на человека». Работа по этой книге может быть проведена на элективных курсах, факультативных занятиях и специальных курсах.
Читать дальше
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "…Вновь я посетил…"
Предлагаемый анализ лирического произведения ориентирован на учащихся старших классов и может быть включен либо в систему факультативных занятий, либо в одну из форм профильного обучения - элективные курсы. Изображая человеческое чувство, А.С. Пушкин пишет прежде всего о самом себе, о том, что пережито и перечувствовано лично им. Это чувство несет в себе черты его времени, его эпохи.
Читать дальше