Тютькало Людмила Павловна
Найдено публикаций: 6
26.03.2016
В статье приведено описание занятия по развитию речи дошкольников 5 лет в рамках работы объединения «Школа раннего развития». Занятие направлено на развитие звуковой стороны речи, формирование грамматического строя и связной речи у детей дошкольного возраста.
Читать дальше
04.02.2015
Статья посвящена трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в семье. Семья играет существенную роль в трудовом воспитании, несет ответственность за психологическую и практическую подготовку к трудовой жизни. В статье раскрываются правила, при соблюдении которых труд воспитывает ребенка.
Читать дальше
01.02.2014
Статья посвящена вопросу формирования у первоклассников социально-психологической готовности к обучению в школе. Сочетание разных форм организации обучения и воспитания (индивидуальной, парной, групповой, коллективной) дает учителю возможность развивать межличностные отношения первоклассников и своевременно устанавливать причины нарушения общения школьников и регулировать их.
Читать дальше
16.03.2009
Открытый урок чтения посвящён Всемирному дню чтения. Цель данного мероприятия: поддержка чтения как важнейшего элемента культуры, источника духовного, интеллектуального общения. В урок включена мультимедийная презентация с использованием программы MS Rower Point.
Читать дальше
04.03.2008
Использование компьютерных технологий видоизменяет традиционные формы обучения, позволяет эффективно использовать новые педагогические методы в учебном процессе, не исключая, а дополняя традиционные источники информации (книги, журналы, газеты) образовательными возможностями Интернета и другими мультимедийными ресурсами: энциклопедиями, справочными материалами, электронными учебниками.
Читать дальше
08.02.2007
Урок математики во 2-м классе "Таблица умножения на 7" составлен по программе и учебнику Л.Г. Петерсон. Данный урок ориентирован на личностное развитие ребенка, знания в нем рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления учащихся, их творческих способностей и мотивов деятельности. На уроке дети являются активными участниками познавательной деятельности, новые знания не даются им в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процессе исследовательской деятельности. Учитель на уроке выступает не в роли информатора, а как организатор поисковой деятельности учащихся.
Читать дальше