Михайленко Ирина Викторовна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
11.11.2013
Урок по ОРКиСЭ формирует у школьников мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных традиций народа и норм этикета. Развиваются этические чувства как регулятор морального поведения.
Читать дальше
Распознавание падежей имен существительных. Закрепление. 4-й класс
Урок русского языка отрабатывает приемы распознавания падежей имен существительных, систематизирует полученные знания.
Читать дальше
Тема урока: "Однородные члены предложения". 4-й класс
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школа России" (учебник Зеленина) использует технологию Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка". Изученный материал закрепляется в два этапа: коллективная работа с комментированием и самостоятельная работа по уровням с последующей проверкой.
Читать дальше
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки
Данное внеклассное занятие проведено с целью обобщения знаний, умений и навыков учащихся 1-го класса. На занятии были использованы викторина, кроссворд, ребусы, загадки. Данный вид работы способствует развитию логического мышления, речи, внимания; воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, сплочения коллектива.
Читать дальше
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипяших"
Урок русского языка в начальной школе с применением элементов технологии Г.А. Бакулиной направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций у детей. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика. На уроке используются игровые моменты, которые помогают каждому обучающемуся быстро находить правильное решение поставленной задачи, а отработка новых знаний на практике способствует лучшему усвоению темы.
Читать дальше
08.02.2007
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Разделительные Ъ и Ь (сопоставление)" – урок закрепления и обобщения знаний. Обучающиеся классифицируют изученный материал, сопоставляют правила написания разделительных Ъ и Ь знаков, самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. На протяжении всего урока прослеживается использование методики Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка".
Читать дальше