Данилова Зоя Ивановна
Найдено публикаций: 8
Обобщающий урок математики на тему "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс
В ходе урока учащиеся научатся использовать понятия "множитель", "делитель", "делимое", "произведение" и "частное"; применять свойства умножения и деления при вычислениях.
Читать дальше
Заключительный урок по теме "Методы решения тригонометрических уравнений"
Урок является заключительным в теме "Методы решения тригонометрических уравнений". Во время урока демонстрируются различные способы решения тригонометрических уравнений, ведется подготовка к контрольной работе. Урок проводится с использованием модульной технологии.
Читать дальше
19.02.2012
Урок поможет устранить пробелы в знаниях учащихся и добиться уверенного выполнения заданий В9 и В11 ЕГЭ по математике.
Читать дальше
09.05.2011
Предлагаемая разработка урока будет интересна учителям, работающим в 11-м классе, для обобщения, закрепления, и отработки умений и навыков решения логарифмических уравнений.
Читать дальше
25.02.2010
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Здоровье поможет ученику справляться с учебной нагрузкой, проявлять хорошие умственные способности. Эта лекция о том, что должны знать ученики о методах активизации деятельности головного мозга.
Читать дальше
22.07.2009
Урок проводится с целью повторения, обобщения методов решения показательных уравнений с использованием модульной технологии. Сущность ее состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей в процессе работы над модулем. Работа учащихся состоит из так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий.
Читать дальше
06.03.2008
Занятия элективного курса по математике: "Решение уравнений, содержащих знак модуля" проводятся с использованием модульной технологии. Модульная технология помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать её, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем.
Читать дальше
05.02.2007
В разработке этого урока выделены все этапы урока и их содержание, показана организация работы на каждом этапе.
Читать дальше