Селивановская Ольга Кирьяковна
Найдено публикаций: 9
11.06.2015
Обучение иностранным языкам включает аспект изучения фольклора, неотъемлемой частью которого являются народные приметы. Статья ставит цель, познакомить читателя с русскими и британскими приметами и суевериями, найти сходства и отличия между ними.
Читать дальше
18.08.2014
В рамках интегрированного проекта был создан альтернативный туристический маршрут, цель которого развитие практических навыков в различных областях знаний.
Читать дальше
06.04.2014
Итог проектной работы учеников 4-х классов ‒ три книги, предназначенные для изучающих английский язык, поэзию и искусство перевода.
Читать дальше
17.01.2013
Цель мероприятия: развивать творческий потенциал и познавательный интерес учащихся, формировать у школьников целостное и эмоционально-образное восприятие, социальную и коммуникативную компетентность.
Читать дальше
25.05.2012
Язык для ребенка – средство развития, познания и воспитания. Цель языкового обучения определяют методические принципы личного общения, коллективного взаимодействия и индивидуального подхода. Сочетание различных методик и форм работы помогает педагогу успешно развить природные способности ребенка.
Читать дальше
17.01.2011
В настоящее время в школе необходимо создавать условия дидактической многоязычной среды с учетом международного опыта многоязычного образования в естественной билингвистической среде Западной Европы, а также сложившегося опыта отечественных языковых школ. В статье предлагаются возможности усиления образовательного потенциала.
Читать дальше
06.08.2009
Английский язык является самым изучаемым языком в мире. Современный коммуникативный подход к обучению позволяет в полной мере овладеть всеми необходимыми для свободного общения навыками. Для достижения успеха необходимы следующие составляющие: современные методики, профессиональные преподаватели и хорошие студенты.
Читать дальше
19.03.2008
Одно из самых сложных и важных грамматических явлений английского языка – артикль. Затруднения вызывает не только сам процесс формирования артиклей, но и усвоение правил их функционирования. Поэтому порядок работы над артиклем состоит из двух этапов: описание правил функционирования артиклей и упражнения, направленные на выработку навыков их употребления. Автор предлагает рассмотреть порядок работы с артиклем на конкретном примере.
Читать дальше
01.02.2007
Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию, решать различные задачи обучения. Основным способом осуществления реально-информативной коммуникации на уроке является групповой диалог. Роль учителя сводится к общему управлению ее протеканием путем обеспечения логических, ассоциативно обусловленных переходов от темы к теме. Соответствующая организация культурно-бытовых тем устной речи обеспечивает реально-информативную коммуникацию на уроках.
Читать дальше