Данилова Ирина Владимировна

Найдено публикаций: 7
Организация проектной деятельности учащихся при реализации ФГОС-2 в 1-м классе
Уроки в форме проектных задач способствуют повышению познавательного интереса учащихся, развивают способности школьников самостоятельно решать проблемы на основе самостоятельного опыта, обеспечивают возможность достижения желаемого результата всеми учащимися.
Читать дальше
Организация проектной деятельности учащихся при реализации ФГОС-2 в 1-м классе
Метод проектов – совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, способ организации процесса познания. В основу метода положена идея, составляющая суть понятия “проект”. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учеников – индивидуальную, парную, групповую, которую ученики выполняют в течение определенного отрезка времени.
Читать дальше
Система духовно-нравственного и патриотического воспитания в начальной школе
В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности. Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.
Читать дальше
Урок по теме "Леса умеренного пояса" (2-й класс; программа "Школа-2100")
По своей структуре – это комбинированный урок, благодаря чему реализуется принцип деятельностного подхода в обучении. При такой организации от учителя требуется активность на начальном и заключительном этапах, в центральной же его части учитель выступает в роли консультанта, помощника в самостоятельной работе учащихся по выполнению учебных заданий.
Читать дальше
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Многогранный мир чувств" (по программе "Школа-2100")
Данный урок является примером использования метода проектов (без компьютерной презентации). Этот метод позволяет сделать более качественным процесс усвоения знаний. У учащихся появляется естественный интерес к предлагаемой деятельности. В ходе урока ребята сами создают дидактические пособия по каждому органу чувств. На уроке продолжается работа по развитию адекватного оценивания своей деятельности через листы самооценки.
Читать дальше
Использование новых информационных технологий в начальной школе
В статье обобщен опыт использования информационных технологий в начальной школе. Раскрываются проблемы мониторинга учебной деятельности, использования специальных обучающих программ, возможностей компьютера для создания дидактических материалов; непосредственное сопровождение урока в технике "мультимедиа", телекоммуникационный проект в начальной школе.
Читать дальше
Использование компьютерной презентации на уроках истории в начальной школе
Урок формирует образы разных жителей Московского государства, ученики знакомятся с событиями тех лет. Это третий урок в разделе "Времена Московского государства".
Читать дальше