Артемова Елизавета Александровна
Найдено публикаций: 15
11.09.2024
В современном быстро меняющемся мире, где творческие идеи развиваются с невероятно быстро, доски вдохновения позволяют собрать воедино все визуальные образы, которые могут послужить источником вдохновения, обеспечивая тем самым насыщенную, разнообразную палитру идей для творчества.
Читать дальше
08.06.2023
Ключевая идея темы урока порождает несколько основных крупных, каждая из которых развивается и конкретизируется в виде ещё более мелкие. Любая более мелкая мысль связана с какой-то более глобальной. И всё это можно визуализировать с помощью ментальной карты.
Читать дальше
01.09.2021
Применение текстовых опорных таблиц по МХК и заранее прописанный алгоритм изучения темы помогает сильным ученикам быстро обобщить материал и запомнить, а слабым, в спокойном темпе получить целостную картину изученного материала. Учащимся очень удобно запоминать материал по упорядоченной схеме.
Читать дальше
15.05.2020
Одним из принципов дошкольного образования по ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которой сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Читать дальше
28.03.2019
Интерактивность мультимедийного исторического парка «Россия – Моя история» позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, вовлечь учащихся в активную работу, например, погружая их в определенную игровую ситуацию.
Читать дальше
06.03.2018
Опорный конспект как метод интенсификации обучения ОРКСЭ используется в 5-м классе. Он представляет собой лист, на котором с помощью отдельных слов или фраз, формул закодирована определенная познавательная информация.
Читать дальше
26.02.2017
Изучение произведений искусства и опыта мастеров важно не только в плане профессиональной подготовки учащихся по ИЗО, но и как средство формирования у них общей культуры, художественного вкуса, бережного отношения к памятникам культуры. В мире искусства копирование представляет собой проверенный временем способ научиться писать и рисовать. Ученики копировали работы старых мастеров, которые представлены в музеях и художественных галереях.
Читать дальше
04.05.2016
Изобразительное искусство – сложный предмет, который содержит в себе знания о композиции, пропорциях, перспективе. Использование новых технологий позволит детям глубже изучить предмет и самим сделать свой вклад в современное искусство.
Читать дальше
28.05.2014
Метод проектов, а именно: дипломное проектирование в области прикладного творчества носит комплексный характер. Дипломная работа выполняется со смежными областями научного знания: с теорией и историей изобразительного искусства,. В дипломном проекте объективируются нравственные и эстетические идеалы учащегося, проявляется уровень сформированности вкуса.
Читать дальше
01.07.2013
В статье даются рекомендации по профилактике профессионального выгорания педагога.
Читать дальше
16.06.2012
Наиболее успешно исследовательская деятельность с целью создания творческой работы учащихся развивается в изобразительной деятельности. Для учащихся важно на деле ощутить ситуацию успеха, почувствовать себя нужным, осознать свои возможности, свой вклад в общее дело.
Читать дальше
13.06.2011
Возрожденный День древонасаждений – дань уважения к природе, воспитание экологического сознания, способствует укреплению физического и душевного здоровья. Поэтому пора вспомнить все лучшее и постепенно научить ребенка пользоваться природными ресурсами для восстановления гармонии в себе и в окружающем его мире. Этому способствует возрождение экологического праздника, когда каждый, кто хочет, сможет посадить саженец и присвоить ему собственное имя.
Читать дальше
15.03.2010
В процессе получения знаний ребенок сталкивается с множеством трудностей, переходящих во "взрослую" жизнь. Одна из них – деление на серьезные "трудные" науки и второстепенные. Это искусственное деление является барьером для получения ЗУН. Чтобы преодолеть этот барьер, я предлагаю в процесс обучения включать задания по созданию учащимися наглядных методических пособий.
Читать дальше
11.08.2009
Изобразительное искусство связано с творчеством и является отличным помощником для проявления собственной креативности. При изучении каждого раздела предмета "технология" в своей практике я использую упражнения изобразительного характера с целью более полного восприятия темы урока и одновременного самовыражения учащегося.
Читать дальше
28.03.2007
В тематике проектных заданий по своему предмету я учитываю вопросы домашней экономики, экологии Омской области, современного дизайна, одежды, интерьера, предметов быта, гигиены.
В результате ребенок не боится практической деятельности. Его мечта осуществляется его же руками и на его глазах, что вызывает радость от деятельности, удовлетворение конечным результатом. Появляется внешняя мотивация (конкретное изделие, реализованная потребность) и внутренняя (потребность проявлять чаще свою индивидуальность, потребность в самореализации а также происходит накопление опыта).
Читать дальше