Серпилова Ольга Юрьевна

Найдено публикаций: 8
Игры на уроках биологии
Всем хорошо известно, что только тот вид деятельности способен обеспечить психологический комфорт человека, который основан на добровольности и интересе. Именно в игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремиться «взять» высоту и помериться силой и умом с противником. Слово «игра» трактуется по-разному. В одних источниках её называют непродуктивной человеческой деятельностью, в других – развлечением, в-третьих – способом усвоения общечеловеческой культуры, в-четвёртых – занятием в рамках определённых правил. Игрой называют сценическое исполнение роли, исполнение на музыкальном инструменте и спортивные соревнования. Особенность учебной игры состоит в том, что она вводится в учебный процесс в качестве творческого учебного задания и обеспечивает реальные условия для активной мыслительной деятельности.
Читать дальше
Онлайн доска на уроках биологии
При изучении биологии большое значение имеет использование наглядного материала. Интерактивная доска это своеобразное подобие меловой доски, но ее можно использовать с помощью специальных интерактивных программ. Лучше всего ученик запомнит материал не только когда увидит или услышит его, но и когда сможет воспроизвести (записать, нарисовать, воспроизвести на практике).
Читать дальше
Особенности организации индивидуально-групповой деятельности
В условиях класса, на уроке очень трудно создать среду в которой преобладали мотивирующие факторы и активность обучающихся. Известный психолог Давыдов отмечал, что школьная жизнь не удовлетворяет требованиям ведущей подростковой деятельности, а именно деятельность посредством общения. Во время урока общение организуется крайне редко. Сегодня современный урок должен разумно сочетать в себе педагогическое управление учителем и и самостоятельность обучающихся.
Читать дальше
Конспект урока по теме "Жизнедеятельность клетки"
Конспект знакомит учащихся со строением и делением клетки.
Читать дальше
Игровые технологии на уроках биологии
Одна из главных задач урока – активизация познавательной деятельности обучающихся и формирование интереса к изучению предмета. Существует много методов которые позволяют учителя справиться с этой задачей. Игра - один из способов, который направлен на активизацию познавательной деятельности. Дидактическая игра на уроке улучшает эмоциональный фон, снижает напряжение. Игра может быть средством средством обучения, закрепления, контролем, самоконтролем, коррекции знаний.
Читать дальше
Урок по теме "Гигиена кожи, одежды"
Урок раскрывает понятия гигиены одежды, обуви, кожи, профилактики и оказания первой помощи при ожогах и обморожениях. Цели урока: развивать общебиологические понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, формировать бережное отношение к своему здоровью.
Читать дальше
Организация индивидуально-групповой деятельности
На уроке учащиеся выделяют своеобразие организмов лишайников, углубляют знания о многообразии живых организмов, знакомятся с особенностями строения, определяют роль лишайников в природе и жизни человека.
Читать дальше
Урок по теме "Разнообразие, распространение, значение растений"
Урок формирует представление о многообразии растений, определяет места их обитания, раскрывает значение в природе и жизни человека.
Читать дальше