Пшеничная Олеся Васильевна
Найдено публикаций: 3
Дидактические игры, развивающие фонетические умения
Один из способов формирование хорошего произношения − игры. Игра − особое занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. В игре проявляются умственные способности ребенка. Он рассуждает над тем, как можно решить ту или иную задачу. Фонетические игры направлены на предупреждение (профилактику) и исправление (коррекцию) ошибок.
Читать дальше
Программа логопедических занятий для школьников с общим недоразвитием речи
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией детей, правильным распределением нагрузки и преемственностью в работе логопеда и других специалистов. Логопедическая помощь осуществляется в тесном контакте с воспитателями, психологом и родителями ребенка. Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения, на которых систематически осуществляется развитие всех компонентов речи.
Читать дальше
Психолого-педагогическое сопровождение детей-логопатов посредством психологических и логопедических интегрированных занятий
В статье предлагается программа психолого-педагогического сопровождения детей-логопатов посредством специально организованных психологических и логопедических интегрированных занятий "От общения к обучению" на первый период обучения детей с ОНР.
Цель такой работы состоит в гармоничной интеграции логопедических проблем ребенка с психологическим механизмом адаптации его в социуме.
Читать дальше