Зимина Елена Валентиновна

Найдено публикаций: 15
Обобщающий урок "Do you care about your health"
ИКТ-средства на уроках иностранного языка обобщают изученный материал, систематизируют лексико-грамматические навыки, формируют навыки составления диалога, лексические навыки. Урок проводится в компьютерном классе, демонстрируется с помощью проектора. Имеется электронная версия урока с приложением Power Point и контрольным тестом в Excel.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Тема: "КВН". 5-й класс
Цель мероприятия: создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка, повторить и закрепить изученный материал вводного курса 5-го класса.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках немецкого языка
Урок немецкого языка обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, формирует навыки разговорной речи, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме "На улице листопад"
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков говорения. Всё вышеперечисленное позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика и немецкий язык.
Читать дальше
Урок чтения в 1-м классе по теме "Слова и предложения с буквами Л, л, обозначающими согласные сонорные звуки"
На уроке дети учатся выделять звуки [л], [л'] в словах, давать им характеристику, отгадывают загадки, разыгрывают сценки. Все это способствует развитию памяти, устной речи, фонематического слуха, логического мышления.
Читать дальше
Информационные технологии на уроке немецкого языка "Охрана окружающей среды"
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка. Цель урока: обобщить изученный материал; систематизировать лексико-грамматические навыки; продолжить формирование навыков говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал.
Читать дальше
Мастер-класс "От чистого истока"
Содержание мастер-класса приобщает ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни, формирует ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим. Доминирующая логика: от настоящего – к истокам, а от них – вновь к настоящему, к осознанию тех качеств, которые имеют непреходящую ценность.
Читать дальше
Интегрированный урок "Развитие познавательной активности к предмету через дидактическую игру и научную информацию"
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Наиболее актуальной является сейчас тема «Активизация познавательной деятельности учащихся». Урок данного типа обеспечивает возможность активного участия школьника в процессе познания, что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика, математика, литературное чтение.
Читать дальше
Обобщающий урок с использованием ИКТ по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland"
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
Читать дальше
Обобщающий урок "Шекспир, Гете" (билингвальный проект)
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста.
Читать дальше
Интегрированный урок математики с элементами москвоведения: "Решение задач на движение, нахождение площади"
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Наиболее актуальной является сейчас тема "Активизация познавательной деятельности учащихся". Урок данного типа обеспечивает возможность активного участия школьника в процессе познания, что позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика, математика, москвоведение.
Читать дальше
Интегрированный урок русского языка и инорматики по теме: "Имя существительное. Повторение и обобщение знаний"
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках русского языка в начальной школе. Такие уроки, помимо решения конкретных учебных, развивающих и воспитательных целей и задач (обобщение знаний о части речи, развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса и т.д.) дают прекрасную возможность продемонстрировать соединение традиционной системы обучения и современных технических средств, укрепление межпредметных связей. Все вышеперечисленное позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика и русский язык.
Читать дальше
Информационные технологии на уроке английского языка по теме: "My house"
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
Читать дальше
Интегрированный урок: математика + информатика по теме: "Применение подобия к доказательству теории и решению задач"
Задача данного урока состоит в том, чтобы показать конкретные приемы использования информационных технологий и компьютерных продуктов на уроках математики. Для решения этой задачи, а также развивая идею интегрированного обучения, мы привлекли к созданию электронных средств обучения учащихся 10–11-х классов, которые под руководством учителей информатики и математики на уроках информатики подготовили мультимедийный проект "Геометрия. 8-й класс", включающий в себя 10 различных тем. Одна из них – "Применение подобия к доказательству теорем и решению задач" – была использована для проведения данного урока.
Читать дальше