Ковалева Елена Николаевна

Найдено публикаций: 7
Программа формирования универсальных учебных действий
Цель программы: освоение метапредметных умений, системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий по образовательной системе «Школа-2100».
Читать дальше
Интегрированный урок по окружающему миру и информатике "Природные сообщества. "Создание презентаций". 4-й класс
Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний в 4-м классе по теме "Природные сообщества: водоемы" и "Проект-презентация в программе Microsoft Office PowerPoint". Материал содержит развернутый план-конспект, алгоритмы для самостоятельной работы учащихся и готовые презентации-проекты с клип-артом.
Читать дальше
Мониторинг достижений первоклассников в адаптационный период обучения
В период безотметочного обучения остро стоит проблема отслеживания результатов усвоения учебного материала младшими школьниками, поэтому учителями кафедры начальных классов МОУ «Гимназия № 48» совместно с педагогами ДОУ № 96 «Капельки» разработан и внедрен в практику работы «Мониторинг достижений младших школьников».
Читать дальше
Урок по литературному чтению сказки В.Осеевой "Добрая хозяюшка" с использованием ИКТ-технологий
Открытый урок литературного чтения с использованием ИКТ-технологий в 3-м классе по УМК «Гармония» нацелен на совершенствование беглого, правильного и выразительного чтения. На примере сказки В.Осеевой «Добрая хозяюшка» школьники учатся определять идею и жанр произведения, характеризовать поступки героев.
Читать дальше
Урок обучения грамоте с использованием информационных технологий
Открытый урок по теме "Азбука и алфавит" составлен по УМК "Гармония", но может быть использован и при работе с другими учебными программами. Основная цель этого урока — познакомить с русской азбукой, алфавитом и научить пользоваться им. План этого урока составлен с учетом современных требований к уроку.
Читать дальше
Тема урока: "Словоизменение". 3–4-й классы
Данный открытый урок "Словоизменение" является первым уроком в теме "Склонение имен существительных" и является базой для изучения падежей. Главной задачей этого урока является показать учащимся отличие словообразования от словоизменения. Полученные на этом этапе знания будут способствовать дальнейшему усвоению падежей, правильному употреблению существительных в данном падеже и правописанию падежных окончаний.
Читать дальше
Тема урока: "Растения и животные поля". 3–4-й классы
Данный открытый урок по теме "Растения и животные поля" – один из серии уроков темы "Природные сообщества", он способствует не только усвоению учебных навыков по природоведению. Основная цель этого урока, да и всей серии уроков, – научить детей конспектировать свои знания. Учащиеся по ходу урока заносят новые термины в схему-опору, новый материал конспектируется и выглядит к концу урока как таблица. Эта таблица поможет учащимся воспроизвести этот материал дома и подготовиться к следующему уроку. На этом уроке показана вся система работы со схемой-опорой.
Читать дальше