Марданова Евгения Ураловна
Найдено публикаций: 9
09.03.2015
Литература
+ еще 1
На уроке формируются представления о человеческих качествах, чувствах, переживаниях, навыки работы с текстом, в группе; отрабатываются навыки работы с источниками, систематизации информации, взаимопроверки, взаимопомощи, построения логического рассуждения, самооценки своей работы.
Читать дальше
15.07.2014
Урок русского языка проводится по УМК "Перспективная начальная школа". На уроке учащиеся пробуют свои силы в написании письма и его основных этапов, осознание взаимосвязи живой и неживой природы, формируют навыки работы в группе. Самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.
Читать дальше
12.07.2013
Методическая разработка урока «Практические задачи. Трудолюбивые пчёлы» позволяет провести познавательный, объёмный по содержанию и по учебным задачам урок. Учащиеся поймут в процессе урока, что пчёл не зря называют трудолюбивыми, так как сами убедятся, сколько труда необходимо этим насекомым, чтобы создать чайную ложку мёда.
Читать дальше
02.04.2012
Мероприятие можно провести в конце 1-го класса или в начале 2-го класса как начало периода оценивания. Форма работы ‒ групповая. Использованы разные задания: обучение грамоте, литература, русский язык, математика, изобразительное искусство, технология, музыка. За выполнение каждого задания команды получают баллы, но не стоит на этом акцентировать внимание. В конце мероприятия дети получают свидетельства "Первой оценки".
Читать дальше
17.12.2010
Сказка "Маша и медведь" даёт занятию основную канву повествования. В занятии обращается внимание на развитие речи детей, математические навыки счёта и сравнения, логические умозаключения, осведомлённость о съедобных ягодах и грибах, развитие мелкой моторики рук.
Читать дальше
16.12.2009
Интерактивный плакат "Грибы", выполненный в программе PowerPoint, включает в себя объемный материал для уроков и внеурочной деятельности. Мультимедийное сопровождение стало необходимым на уроках всех направлений. Оно предоставляет возможность демонстрировать работы мастеров и объекты реального мира, работать в интерактивном режиме с данными объектами.
Читать дальше
14.01.2009
Интегрированный урок по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру в 1-м классе по УМК «Перспективная начальная школа». Дети работают по группам, совместно выполняют задания и радуются общим успехам.
Читать дальше
21.01.2008
Представлен интегрированный урок во 2-м классе по курсам "Математика" и "Технология". Тема урока "Решение задач. Складывание фигуры лебедя из бумаги". Весь материал урока связан по тематике с лебедями. Используются презентация (приложение 1), аудиозаписи, карточки с задачами. Этапы складывания лебедя являются этапами урока. Автор урока имеет сертификат на право преподавания оригами. Цели урока: повторение решения задач и уравнений, вычисление периметра многоугольника; развитие мышления, воспитание самостоятельности и активности, культуры труда и интереса к птицам.
Читать дальше
04.12.2006
В статье описываются причины и способы применения оригами в учебно-воспитательном
процессе:
<p><blockquote>
– почему оригами так нравится людям;
– что является целью занятий оригами;
– что воспитывает и развивает оригами;
– его виды и уровни мастерства;
– применение в образовании и в быту;
– предложения по информационной базе обучения.
Читать дальше