Леонова Ирина Васильевна
Найдено публикаций: 9
18.02.2015
На уроке отрабатывается состав и сложение числа 10. Проведена фронтальная, парная, групповая работа при разборе задачи, самопроверка. Все этапы урока сопровождаются наглядным материалом. В конце урока учащиеся оценивают свою работу и работу других детей.
Читать дальше
11.02.2014
Творческие задания по сказке П. Бажова "Серебряное копытце" вызывают большой интерес у детей. Эту работу целесообразно проводить на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности после прочтения сказки.
Читать дальше
31.10.2012
Творческие задания по сказке можно проводить на уроках и во внеурочное время. Задания предполагают проверку знаний по содержанию сказки. Подбираются пословицы к произведению, развивается образное восприятие сказочного предмета. Ребята с удовольствием выполняют их и пробуют составлять свои вопросы к произведениям.
Читать дальше
25.01.2012
Речь о пословицах идет на уроках русского языка и литературного чтения постоянно. Поэтому автор решил посвятить целый урок творческому подходу к этой теме. Сюда вошли такие задания, как собрать пословицы по их частям, вставить слова по смыслу, собрать пословицы из слов, составить арифметические пословицы. Творческие задания такого типа детям очень нравятся и они их выполняют с удовольствием или на уроках, или дома вместе с родителями.
Читать дальше
07.02.2011
Творческая работа составлена по материалам учащихся. До проведения урока по этой сказке детям было предложено разработать занимательные вопросы по тексту. Из коллектива детей была сформирована группа учащихся, которые отбирали задания для проведения урока по этому произведению. Результат детского творчества и представлен в этой работе.
Читать дальше
02.02.2010
Задания по сказке целесообразно разбирать после прочтения. Предлагаемая работа способствует обогащению словарного запаса детей, учит фантазировать. Ее можно выполнять дома или на уроке. Такого вида творческие задания прививают интерес к книгам и учат внимательному чтению произведения.
Читать дальше
20.03.2009
Урок целесообразно проводить в 3–4-м классе после изучения темы «Стихи русских поэтов». Часть заданий можно дать на дом, а трудные разобрать на уроке. Большой занимательный материал способствует развитию образного мышления, учит подбирать рифмы к словам, находить ошибки в тексте.
Читать дальше
17.01.2008
Урок способствует развитию эмоционального восприятия речи и умения слушать собеседника. Для наиболее успешного усвоения детьми цели урока необходимо четко объяснить значение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Этого можно достичь в ходе работы с материалом учебника, коллективной и самостоятельной деятельностиучащихся.
Читать дальше
24.11.2006
Урок обучения грамоте целесообразно проводить после прочтения детьми книги Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" и книги Н.Н. Носова "Незнайка в Солнечном городе".
В ходе урока отрабатываются следующие понятия: гласные и согласные звуки и буквы, определение количества слогов в слове, постановка ударения; признаки предложений; слова-антонимы; родственные слова и выделение в них корня. Также на уроке развивается образное воображение учащихся.
Читать дальше