Корнева Галина Николаевна
Найдено публикаций: 6
29.03.2013
Урок когнитивного (познавательного) типа, обобщения и систематизации знаний проводится в форме игры. Учит применять изученные понятия и правила на практике, повторяет и обобщает их. Дифференциальное исчисление ‒ описание окружающего мира, выполненное на математическом языке.
Читать дальше
20.03.2012
В работе рассказывается, что такое проблемное обучение, какие средства и приёмы учитель может использовать при таком типе обучения.
Читать дальше
21.05.2011
Урок по данной теме является логическим продолжением изучения формул сокращенного умножения. Использование элементов исследования при изучении нового материала, постановка проблемы позволили развивать мышление учащихся, умение анализировать, сравнивать, умение правильно пользоваться математической терминологией, быть активными и самостоятельными при изучении основ наук.
Читать дальше
19.07.2010
Данный классный час – один из цикла, посвящённого художникам- импрессионистам и их творчеству. Способствует развитию наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения; умений видеть творческий замысел художника.
Читать дальше
28.02.2009
Синквейн – это стихотворение, которое требует изложения большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённому поводу. Написание синквейна требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе учащихся.
Читать дальше
18.04.2007
Опыт работы позволяет считать, что воспитательно-образовательный процесс должен всемерно развивать интеллектуальные способности учащихся, в то время как просто транслируемое знание не выполняет роли развивающего личность средства. Я, как и любой учитель, хочу, чтобы мои ученики быстро считали, умели аргументировать свои действия при решении любого задания, владели умениями решать основные типы задач и уравнений, что необходимо и при решении сложных задач, и при сдаче экзаменов.
Читать дальше