Рублева Ольга Александровна
Найдено публикаций: 6
12.05.2008
Представлен конспект урока изучения нового материала по физики.
Презентацию к данному уроку можно применять как в 9-х, так и в 11-х классах.
Читать дальше
16.02.2007
Это сдвоенный урок по данной теме, на котором повторяется изученный материал, изучается новый материал и проводится закрепление изученного материала в виде решения задач, причем на каждом этапе урока применяется презентация. Данный урок можно отнести к урокам развивающего обучения, так как на протяжении всего урока просматривается активная мыслительная деятельность каждого ученика через эмоциональную сопричастность ученика к собственной деятельности и деятельности других, самореализацию и персонализацию ученика.
Читать дальше
24.03.2006
Урок изучения нового материала проводится в 8-м классе в виде лекции с использованием проблемных ситуаций и современной технологии. На уроке вводятся понятия кинетической, потенциальной и полной энергии как характеристик механических систем, изучается один из главных законов механики - закон сохранения энергии, выясняется его физическое содержание.
Благодаря применению блочно-модульной и компьютерной технологий, сложная и объемная тема раскрывается за два урока; постановка опытов и создание проблемных ситуаций решают воспитательные и развивающие задачи обучения; опорный конспект помогает усвоению изучаемой темы.
Читать дальше
24.03.2006
Игра (внеклассное занятие) проводится с целью развития интереса к физике, актуализации деятельности учителя и учащихся, формирования навыков коллективной работы, роста творческого потенциала учащихся.
Читать дальше
24.03.2006
Урок, на котором учащиеся закрепляют навыки решения задач; формируют навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью; в игровой соревновательной форме показывают свои знания формул, знания графиков изопроцессов и законов их протекания; развивают коммуникативные способности. Это урок-эстафета, урок, способствующий развитию интереса к физике, воплощающий в себе идеи взаимной требовательности и уважения, опирающийся на самостоятельность ребят, способствующий росту творческого потенциала.
Читать дальше
24.03.2006
Урок, на котором учащиеся закрепляют навыки решения задач: расчетных, качественных, экспериментальных; формируют навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью; развивают коммуникативные способности. Рассчитан на два учебных часа.
Читать дальше