Рубцова Светлана Валерьевна
Найдено публикаций: 5
Утренник, посвященный жизни и творчеству К.И. Чуковского, для учащихся начальных классов
В работе представлен сценарий литературного праздника для учащихся младших классов, посвящённого жизни и творчеству К.И. Чуковского. Он направлен на развитие интереса к чтению у детей, знакомство их с творчеством писателя, может быть полезен учителям и воспитателям младших классов для организации уроков и внеклассной деятельности.
Читать дальше
16.02.2009
Разработки занятий отражают авторское содержание традиционного праздника - День знаний, проводимого в начальной школе на основе программы «Воспитание на социокультурном опыте». Особенность представленных праздников – активное участие в них родителей. Дети совместно с педагогами и родителями начинают работать над своей первой книгой - «Книгой жизни».
Читать дальше
26.02.2007
Сущность статьи заключается в представлении практического опыта использования укрупненных дидактических единиц системы П.М. Эрдниева на уроках окружающего мира. В статье определены наиболее эффективные принципы и приемы, которые используются на уроках окружающего мира. Новизна заключается в использовании принципов и приемов системы УДЕ на уроках окружающего мира.
Читать дальше
Соавторы:
03.03.2006
Сущность статьи заключается в описании организации творческой деятельности учащихся через программу "Творчество". Нами выделены наиболее эффективные формы, которые могут быть использованы во внеурочной деятельности, определены уровни творческого самопроявления ученика на конец 1, 2, 3, 4-го классов.
Новизна заключается в разработке модели Творческого дня для учащихся начальной школы, в отборе материала для организации эвристического обучения и в отборе критериев для оценки творческих работ педагогов и учащихся.
Результатом работы по данной теме является успешное участие учащихся школы в школьных, городских, областных, дистанционных эвристических олимпиадах.
Читать дальше
Соавторы:
03.03.2006
Суть статьи заключается в создании системы работы заместителя директора по УВР и руководителя МО учителей начальных классов по развитию творческих способностей учащихся и в определении условий для творческого самопроявления учителя и ученика.
Новизна представленного опыта заключается:
1) в осмыслении теоретического материала по данной проблеме;
2) в новом содержании методической работы;
3) в новом содержании образовательных программ, адаптированных к условиям начальной школы.
Опыт может быть использован учителями начальных классов, руководителями МО, заместителями директоров школ.
Читать дальше