Аверичева Галина Михайловна
Найдено публикаций: 6
Опыт социального партнерства начальной школы с социумом городской среды
Обобщается опыт по теме социального партнерства начальной школы с социумом городской среды. Раскрываются необходимость и условия взаимодействия школы с социумом городской среды, показаны цели партнерства. Представлены схема и этапы взаимодействия школы с социумом городской среды, результаты.
Читать дальше
30.07.2012
Цель праздника - торжественное подведение итогов прошедших четырех лет обучения и формирование позитивного отношения учащихся к своей школе, одноклассникам и своей деятельности – обучению. Праздник направлен на повышение сплочённости коллектива, развитие артистических, танцевальных и музыкальных способностей детей. К участию в мероприятии привлечены дети, педагоги и родители учащихся.
Читать дальше
Утренник, посвященный жизни и творчеству К.И. Чуковского, для учащихся начальных классов
В работе представлен сценарий литературного праздника для учащихся младших классов, посвящённого жизни и творчеству К.И. Чуковского. Он направлен на развитие интереса к чтению у детей, знакомство их с творчеством писателя, может быть полезен учителям и воспитателям младших классов для организации уроков и внеклассной деятельности.
Читать дальше
16.02.2009
Разработки занятий отражают авторское содержание традиционного праздника - День знаний, проводимого в начальной школе на основе программы «Воспитание на социокультурном опыте». Особенность представленных праздников – активное участие в них родителей. Дети совместно с педагогами и родителями начинают работать над своей первой книгой - «Книгой жизни».
Читать дальше
26.02.2007
Актуальным явлением современной школы является ее сотрудничество с различными внешкольными учреждениями, которое помогает в решении задач учебно-воспитательного процесса. Опыт совместной работы с детской городской библиотекой позволяет выделить этапы организации взаимодействия и примерную тематику библиотечных занятий. В качестве примера проведения совместных с библиотекой занятий приводится методическая разработка литературной игры. Итогом совместных занятий в библиотеке является сборник детских стихов, повышение уровня интереса к посещению библиотеки.
Читать дальше
03.03.2006
Рассмотрен комплексный подход к вопросу взаимодействия учителя-воспитателя с родителями. Сформулированы цели совместной работы. Выделены основные формы работы с родителям, темы родительских собраний, диагностические методики.
Читать дальше