Статырская Анна Геннадьевна
Найдено публикаций: 16
Система профориентационной работы с выпускниками детского дома
Профориентационную и социально-правовую работу в детском доме организуют заместители директора по УВР, ВР, в должностные обязанности которых входит планирование, организация, контроль и координация работы воспитателей, социальных педагогов, педагога-психолога, инструктора по труду. Профориентационная работа ведется воспитателями и специалистами детского дома в соответствии с программами, разработанными в учреждении.
Читать дальше
Соавторы:
20.04.2013
В статье представлена часть Программы работы детского дома по воссоединению семей воспитанников.
Читать дальше
Патриотическое воспитание в детском доме
По своему содержанию патриотическое воспитание выступает одной из сторон воспитания и близко всем направлениям воспитательной работы: нравственному, политическому, трудовому. Воспитание патриотизма должно осуществляться всей системой воспитательной работы в группе.
Читать дальше
Использование мультимедийных презентаций для подготовки к государственной (итоговой) аттестации
В работе проанализирована деятельность учителей французского языка и представлен разработанный ими комплект материалов по обучению чтению аутентичных текстов, подобранных в сети Интернет, даны методические рекомендации по его использованию для подготовки к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы.
Читать дальше
Использование познавательных методов мотивации и стимулирования учебной работы в МОУ ЦЛПДО
Учителя проводят большую работу по улучшению учебных результатов подростков-депривантов через повышение мотивации к учению по нескольким направлениям: внеурочная, учебно-исследовательская работа, профориентация и социализация в ходе преподавания спецкурсов, работа по развитию и коррекции познавательных процессов, ликвидации пробелов в знаниях в ходе занятий групп продлённого дня. В данной статье представлены материалы по планированию, анализу и результативности этой работы в учреждении.
Читать дальше
04.05.2010
В работе описан опыт применения в ходе преподавания различных предметов ИКТ-технологий для автоматизации учебного материала, насыщения уроков дополнительной информацией, наглядными материалами, что позволяет иллюстрировать учебный материал, дозировать учебную информацию.
Читать дальше
Обучение аудированию аутентичного текста на уроках французского языка в 8–9-х классах
В работе проанализирована деятельность учителей французского языка и представлен разработанный ими комплект материалов по обучению аудированию аутентичных текстов, даны методические рекомендации по его использованию в образовательном учреждении.
Читать дальше
21.06.2009
В работе описаны планирование и осуществление работы по профессиональной ориентации обучающихся в ходе учебного процесса. Дана характеристика спецкурсов, курсов по выбору, разработанных, апробированных и внедренных специалистами Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения г. Новокузнецка в учебный процесс в целях профессиональной ориентации подростков-депривантов.
Читать дальше
25.05.2009
В работе представлен опыт работы учителя французского языка со слабоуспевающими обучающимися, сложившийся в образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Новокузнецка Кемеровской области. Приведены и проанализированы дидактические материалы по обучению чтению и даны методические рекомендации по их использованию.
Читать дальше
Повышение интереса обучающихся и формирование мотивации к изучению французского языка через использование лингвострановедческого подхода
В статье рассматриваются вопросы необходимости изучения иностранного языка на широком фоне социальной, культурной, политической жизни народов. Авторами даётся лингвострановедческий комментарий к некоторым лексическим единицам, реалиям, которые наличествуют во французской культуре и отсутствуют в русской. Представлены материалы, позволяющие сделать вывод о том, что лингвострановедческий подход к обучению иностранному языку помогает учитывать взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка, активизировать речемыслительную деятельность обучающихся, повышать интерес и мотивацию к изучению французского языка.
Читать дальше
Методические и дидактические материалы по теме "Il etait un petit navire…" учебно-методического комплекта по французскому языку "L'oiseau bleu", 7-й класс
Представленная разработка предназначена в помощь учителю французского языка для проведения занятий по краеведению по теме "Un voyage a Novokouznetsk". Материалы являются дополнением к материалам учебника. Используемый текст не аутентичен, но создан по образу и подобию текстов учебных пособий по французскому языку. Дидактические материалы состоят из текста для чтения, лексического материала, сценария "Table ronde".
Читать дальше
22.02.2008
В статье представлена система работы педагогического коллектива и администрации Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения г. Новокузнецка по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в целях расширения положительной личностно значимой сферы подростков-депривантов. Автором представлены материалы по нормативному обеспечению (локальные акты, положения), планированию и практическому осуществлению работы, дан анализ результативности деятельности педагогов и обучающихся по данному направлению.
Читать дальше
Формирование коммуникативных умений, социокультурных и языковых навыков на уроках французского языка
Исходя из задач модернизации и повышения качества образования, в рамках образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, педагоги Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения разработали дидактические материалы по использованию видеофильмов на уроках французского языка для формирования коммуникативных умений и социокультурных и языковых навыков.
Читать дальше
21.02.2007
Сложившиеся в ЦЛПДО организационно-педагогические условия, базирующиеся на сильных и творческих кадрах, программно-методическом, материально-техническом, информационном обеспечении, направлены на выполнение социального заказа, миссии Центра – помощь ребенку в решении его жизненных проблем, профессиональном самоопределении и личностном становлении.
Читать дальше
Методические рекомендации по обучению французскому языку по педагогической технологии "Коллективный способ обучения"
При изучении обучающимися французского языка в Центре нами широко используются дидактические материалы, основанные на технологии коллективного взаимообучения А.Г. Ривина (мы используем одно из многочисленных названий “коллективный способ обучения”, КСО).
Читать дальше
21.02.2006
Формирование нравственности как одно из приоритетных направлений воспитательной работы МОУ "Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения".
Читать дальше