Черезова Елена Федоровна
Найдено публикаций: 10
04.05.2015
Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Каждая из них интересна по-своему: одни связаны с опасностью и приключениями, другие – с помощью людям, кто-то руководит, другой выполняет приказы... Все профессии объединяет одно очень важное качество – имея профессиональные умения и навыки, настоящий мастер использует эти умения для других людей. Если ты живешь в Норильске, то, быть может, профессия «геолог» – твое будущее?
Читать дальше
19.05.2014
Огонь стал надежным другом и помощником людей. Трудно представить себе, где бы ни использовался человеком огонь. На внеклассном занятии учащиеся создают памятку «Как вести себя при пожаре». Главное правило классного часа – необходимо соблюдать осторожность, правила пожарной безопасности.
Читать дальше
15.05.2013
У каждой страны есть свой символ среди деревьев. Так, символом Греции с древних веков является олива, в Японии священное дерево – сакура, символ Канады – клен. В этих символах отразилась душа народа, его история и традиции. Россия – край белоствольных берез и бескрайних полей. Береза стала поэтическим олицетворением России. Где бы ни был русский человек, он всегда, тоскуя о Родине, воскрешает в памяти шумящую на ветру, залитую солнцем или запорошенную морозным инеем стройную красавицу березку.
Читать дальше
05.05.2011
В статье утверждается, что начинать профориентационную работу следует с начальных классов, знакомя детей с миром профессий своих родителей, знакомых, города, в котором они живут. Чем раньше дети будут узнавать об особенностях той или иной профессии, тем легче им будет сделать личностно-профессиональный выбор, выстроить образовательную и профессиональную траекторию.
Читать дальше
09.04.2010
Тщательная и всесторонняя диагностика первых трудностей в значительной мере определяет успешность школьного обучения. Сегодняшний день существует немало методов тренировки внимания, но один из лучших – игра. Дети легко и просто включаются в игру, даже не подозревая, какие серьезные задачи они выполняют. Родительское собрание-практикум дает советы по организации игр на внимание.
Читать дальше
18.02.2009
Цели занятия: ознакомить с играми – важнейшей частью человеческой культуры, связывающей поколения и народы; развивать уважительное отношение к традициям разных народов, в том числе и россиян; воспитывать культуру межличностных взаимоотношений посредством игры.
Читать дальше
26.03.2008
Немаловажное значение имеет не только содержание общения между учеником и учителем на уроке, но и различные формы их взаимодействия. Успешность обучения не может быть осуществлена без специального планирования данных отношений (учитель – ученики, ученик – ученик, между разными группами учеников, между учениками в группе, между учащимися всего класса). Посредством форм организации познавательной деятельности решается задача активизации познавательной активности учащихся как репродуктивной, так и продуктивной, творческой.
Читать дальше
05.02.2007
Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе, обычно он составляет от 1 до 2 месяцев. Ребенку, начинающему обучение, необходима моральная и эмоциональная поддержка, благоприятная психологическая атмосфера для учебного сотрудничества. Его надо не просто хвалить, а хвалить именно тогда, когда он чему-либо учится. А ещё важнее - учиться, играя.
Читать дальше
13.02.2006
Данное занятие посвящено первоначальным представлениям о национальных особенностях людей. Каждый присутствующий человек чем-то уникален, имеет индивидуальные отличия. Занятие направлено на воспитание самоуважения, любознательности, навыков общения со сверстниками учеников начальной школы в поликультурной образовательной среде.
Читать дальше
13.02.2006
Преобразования (реформы) в России связаны с именем Петра I. Они коснулись не только государственного устройства, армии, но и исследования «белых пятен» на карте Российского государства. Великие смельчаки-первопроходцы шли на Север. С их именами навечно связаны некоторые названия географических картах.
Читать дальше