Трошина Надежда Яковлевна

Найдено публикаций: 4
Урок литературы в 5-м классе по сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб"
Как активизировать внимание учащихся на уроке? Как вовлечь каждого в активную мыслительную деятельность? Решению этих вопросов способствуют уроки по составлению логических схем на примере урока по сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб". Такие уроки решают задачи развития образного мышления, логики, дают возможность проанализировать идейное содержание и систему образов в доступной форме.
Читать дальше
"Повесть Н.М. Карамзина "Бедная Лиза". Сентиментализм". 9-й класс
Урок литературы для 9-го класса. Как активизировать внимание учащихся на уроке? Как вовлечь каждого в активную мыслительную деятельность? Решению этих вопросов, как видится, способствуют создание проблемной ситуации на уроке, а также работа в группах.
Читать дальше
Урок развития речи по теме: "Реклама"
Уроки развития речи решают задачи развития образного мышления, самостоятельного видения окружающего мира, вопросы этики, эстетики, формальной логики, что вызвано требованиями современной жизни. Современную жизнь невозможно представить себе без рекламы, поэтому урок развития речи по обучению составлению рекламы может представлять интерес для учителя-практика. Целью данного урока является: ознакомить учащихся с требованиями, предъявляемыми к рекламе, научить составлять рекламу, развить коммуникативные и творческие способности учащихся. Данный урок предлагается для использования на уроках развития речи в 8-м классе.
Читать дальше
Мастер-класс "Работа в группе как форма успешной деятельности учащихся на уроке"
Форм обобщения профессиональной деятельности учителя в рамках занятий методической службы достаточно много. Одной из наиболее эффективных форм считается семинар-практикум, в центре внимания которого предусматривается приобретение профессиональных практических умений и навыков. Вашему вниманию предлагается новая форма занятий – мастер-класс, позволяющая заглянуть "на кухню" учителя. Мастер-класс предполагает активное включение учителя в процесс обучаемой деятельности в ином качестве. Известно, человек усваивает 10 % того, что слышит, 50 % того, что видит, 70 % того, что проговаривает и 90 % того, что делает сам.
Читать дальше