Рыбина Ольга Николаевна

Найдено публикаций: 3
Урок-исследование по русскому языку "Местоимение — часть речи. Местоимение 1-го, 2-го, 3-го лица", 3-й класс
Предложенный урок ставит своей целью заинтересовать детей изучением темы «Местоимение» через совместную исследовательскую деятельность учащихся и педагога. На уроке даётся проблемное изложение материала, решаются важные дидактические задачи.
Читать дальше
Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения
Успех обучения родному языку зависит от речевого опыта ученика. Чувство языка возникает на основе зрительно воспринимаемых образов вместе с пониманием их значений. Здесь большую роль играет чтение. Чем больше и "качественнее" читает ученик, тем грамотнее он пишет. Дети должны усвоить два типа чтения – орфоэпическое и орфографическое. Фактор, влияющий на выработку речевого опыта – скорость чтения. Рекомендации обучения чтению – частота чтения; чтение перед сном; жужжащее чтение; ежеурочное чтение и т.д. Для улучшения техники чтения необходимо развивать оперативную память.
Читать дальше