Андреева Лариса Васильевна
Найдено публикаций: 6
30.06.2013
Урок «открытия» нового знания по математике в 6-м классе по теме с использованием технологии деятельностного метода призван сформировать способность к построению центра тяжести треугольника, способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, развивать познавательный интерес, самостоятельность в учебной деятельности.
Читать дальше
05.08.2012
Методическая разработка урока «открытия» нового знания в 6-м классе по теме с использованием технологии деятельностного метода призвана сформировать способность к сравнению рациональных чисел, способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, развивать познавательный интерес, самостоятельность в учебной деятельности.
Читать дальше
03.08.2010
В работе представлена методическая разработка урока «открытия» нового знания по математике с использованием технологии деятельностного метода. Основные цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин; способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся.
Читать дальше
03.03.2008
Представлена методическая разработка классного часа с использованием технологии деятельностного метода. Цели: способствовать развитию у учащихся чувства ответственности; содействовать формированию у детей умений анализировать свои поступки и черты характера; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Читать дальше
23.01.2007
В данной работе представлена методическая разработка урока "открытия" нового знания по математике в 5-м классе по теме "Разложение чисел на простые множители" с использованием технологии деятельностного метода. Были поставлены следующие цели урока: тренировать способность к разложению чисел на простые множители и практическому использованию алгоритма разложения чисел на простые множители; развивать внимание, исследовательские умения, речь.
Читать дальше
07.02.2006
В данной работе представлена разработка урока "открытия" нового знания по математике в 5-м классе по теме "Делители и кратные" с использованием технологии деятельностного метода. Были поставлены следующие цели урока:
систематизировать имеющиеся у учащихся знания понятий "делителя", "кратного", "общего делителя", "общего кратного", ввести соответствующие обозначения; развивать внимание, исследовательские умения, речь.
Читать дальше