Замолоцкая Антонида Яковлевна
Найдено публикаций: 6
Внеклассное мероприятие по теме "Подготовка к Пасхе". 3–11-е классы
Мероприятие призвано мотивировать учащихся к исследованию духовной культуры страны, язык которой мы изучаем, в частности, значимости праздника Пасхи у католиков и православных христиан, развивать творческий потенциал учителей немецкого языка и музыки, повышать профессиональное мастерство. Подготовительная работа к занятиям стимулирует интерес и мотивацию учащихся к изучению немецкого языка, культуре и истории Германии.
Читать дальше
Внеклассное открытое мероприятие ко Дню европейских языков "Wer keine Fremdsprache spricht, kennt seine Muttersprache nicht"
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку с целью приобщения учащихся к культуре европейских стран.
Читать дальше
04.02.2012
Игра предоставляет шанс детям проживать такие моменты, которые не предоставляет им повседневная, конкретная реальность, и этот шанс должен быть использован. Данный урок – это игра с элементами оценочной деятельности, с элементами общения, творческого созидания и духовного осмысления жизни.
Читать дальше
Интегрированный урок немецкого языка и музыки по теме "Лицо города – визитная карточка страны"
Данный урок является заключительным уроком по теме. По характеру результата – это информационный проект, представляющий собой рекламный ролик. Материалы презентации, ознакомление участников с информацией о достопримечательностях немецкоговорящих стран и музыкальном наследии предназначены для учащихся 7–9-х классов.
Читать дальше
09.03.2006
Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.
Читать дальше
Урок на тему: "И.С. Бах. Страницы биографии и его творческий гений"
Урок обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, умение её представить средствами немецкого и музыкального языков. Содержание урока апеллирует к личному опыту учащихся и их чувствам и эмоциям, побуждает к выражению собственного мнения, оценки, что стимулирует формирование ценностных ориентаций.
Читать дальше